Процедура переименования учреждения - основания, необходимые документы и правильность формирования приказа

• г. Симферополь

Что нужно при переименовании учреждения? Является ли приказ о назначении руководителя (нового) Учреждения основанием для внесение записи в трудовую книжку? Или нужны регистрационные документы из налоговой службы? Могу ли я создать приказ о переназначении всех сотрудников с подписью руководителя со старым названием организации? Или он будет неправомерным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ознакомьтесь.Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей")

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Симферополь - онлайн услуги юристов

Виктория
14.12.2015, 13:59

Смена названия в Учреждении и переход на новое руководство - вопросы и процедуры

У нас в Учреждении идет смена названия. Это не является ни ликвидацией ни реорганизацией. Приказ о назначении руководителя (НОВОГО) Учреждения будет готов 29.12.2015 г. Нам надо до 31.12.2015 г. переназначить всех сотрудников и работников в новое учреждение. Можно ли это сделать на основании приказа о назначении руководителя Учреждения? Или нужны документы зарегистрированные в налоговой? Если нужны документы: то что необходимо для внесения изменений в ЕГРЮЛ? И можно ли подписывать документы о переназначении работников руководителем со старым названием Учреждения?
Читать ответы (1)
Надежда
12.12.2014, 10:08

Основание для внесения записи в трудовую о переименовании государственного казённого учреждения

Государственное казённое учреждение переименовано, внесены изменения в Устав, изменения зарегистрированы в налоговой. Что является основанием для внесения записи в трудовую о переименовании учреждения? Приказ учредителя или приказ по основной деятельности самого учреждения?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2018, 10:03

Что делать, если запись о переименовании отдела была забыта внести в трудовую книжку после переименования организации?

Здравствуйте! В трудовую книжку внесли запись о переименовании организации, но забыли внести записи о переименовании отдела, которое произошло еще раньше. Как поступить? Нужно ли запись о переименовании организации признавать недействительной, затем писать запись о переименовании отдела\. а потом снова запись о переименовании организации? Или просто прописать переименование отдела после переименования организации? И если не нумеровать записи о переименованиях организаций, должностей, отделов, как их потом признавать недействительными, в случае необходимости?
Читать ответы (1)
Елена
18.02.2008, 13:51

Какая должна быть формулировка записи и что, будет являтся основанием для внесения данной записи?

У нас произошло переименование юридического лица компании. Решение о переименовании было принято Единственным Учредителем компании. В данным момент мне необходимо вносить запись о переименовании у трудовые книжки сотрудников. Какая должна быть формулировка записи и что, будет являтся основанием для внесения данной записи? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Елена Вячеславовна
02.02.2016, 10:00

Как правильно заполнить трудовую книжку при переименовании учреждения - дата, основание и нумерация записи

Наше учреждение переименовывалось на основании постановления администрации от 15 декабря, в налоговом органе зарегистрированы изменения 30 декабря! Как заполнять трудовую книжку о переименовании. Какой ставить дату переименования, и надо ли пронумеровывать запись о переименовании? Если я правильно пониманию, то основанием является постановление администрации? Спасибо, Елена!
Читать ответы (1)
Валя
20.04.2017, 08:37

На какую дату следует считать организацию переименованной для внесения записи в трудовую книжку?

Помогите разобраться. Наша организация переименована. Постановление учредителя о переименовании от 20.12.2016 г. В налоговой внесены изменения 30.12.2016 г. А по сути мы сменили название с 01.01.2017 г. С какого момента считать нашу организацию переименованной для внесения записи в трудовую книжку?
Читать ответы (3)
Ирина
06.10.2015, 14:58

Как правильно сделать запись об ошибке при переименовании организации в трудовой книжке?

При внесении записи в трудовую книжку о переименовании организации допущена ошибка, как правильно написать что запись считать не действительной, ведь порядкового номера при переименовании не ставят, и надо ли присваивать порядковый номер записи о допущенной ошибке? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
07.10.2015, 12:21

Правильное оформление перехода работников из организации с новым названием - дополнительное соглашение или увольнение?

Организация изменила название и зарегистрировала новые учредительные документы в соответствующие органы. Как правильно оформить переход работников из организации под старым названием в организацию под новым названием? Путем доп соглашением к трудовому договору или увольнением? Какую запись нужно сделать в трудовой книжке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна Юрьевна
25.10.2013, 22:09

Как правильно заполнить графу Основание в трудовой книжке при переименовании учреждения - анализ документов.

Наше общеобразовательное учреждение изменило название. Мы вносим запись о переименовании в трудовые книжки. Подскажите, пожалуйста, на какой документ будет правильно сослаться при заполнении графы Основание в трудовой книжке? У нас есть следующие документы: 1. Распоряжение администрации го Дегтярск О создании муниципальных автономных образовательных учреждений. 2. Распоряжение Управления образования Об утверждении новой редакции Устава МАОУ СОШ № 16 3. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц. Выписка из ЕГЮРЛ.
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2015, 13:03

Внесение записи в трудовую книжку в связи с памятными датами и необходимые документы

О внесении записи в трудовую книжку В память 850-летия Москвы Сотрудник работает с 2005 года, просит свести запись в трудовую книжку. Медаль выдана в 1997 года. Наша организация зарегистрирована в 2001 году. Основания для внесения данной записи и какие документы кроме удостоверения должны быть представлены сотрудником? Спасибо.
Читать ответы (1)