На следущий день 13 декабря этого года я решил поменять его на другой с доплатой на 2000 больше.

• г. Иркутск

Вопрос: 12 Декабря 2009 г. купил в магазине электрический чайник за 3400 р. Продавец выписал чек а также гарантийный талон на сервисное обслуживание где я росписался. Дома я его посмотрел все оказалось нормально, но не понравился мне так сказать по "дизайну". На следущий день 13 декабря этого года я решил поменять его на другой с доплатой на 2000 больше. Но продавец мне отказал. Имел ли он право и почему? Спасибо за ранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец правомерно отказал вам обменять чайник. Так в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998, чайник входит в перечень товаров надлежащего качества неподлежащих обмену на товар другой расцветки, модели, фасона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7