Повторные неисправности после ремонта телевизора - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Москва

Воспользовался услугами ремонта телевизоров, после ремонта принял телевизор, работал неделю, после заново показывал те же неисправности; что и до ремонта. Отдал много денег. Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги потребовать компенсацию? На ремонт потратили больше месяца, обещали сделать в течении двух недель.

Ответы на вопрос (3):

Требуйте заключение эксперта о том, что товар не пригоден к использованию. И на основании данного заключения возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

требовать возврата денег за ремонт сможете только после того как будет доказана некачественность оказанной услуги, т.е. только после проведения независимой эксертизы

Спросить
Пожаловаться

Напишите им претензию, в которой все обстоятельства изложите в произвольной форме и в конце свои пожелания (вернуть деньги или осуществить ремонт за их счет).

Спросить
Пожаловаться

Отдала сломаный телевизор филипс 106 см диагональ, 3 д, в сервисный центр, не гарантия уже, заплатила за диагностику неисправности, чек есть, спустя 2 недели по телефону сообщили что стоимость ремонта составит 7000 р., я на ремонт согласилась, все по телефону, спустя месяц позвонили и сказали что сломана материнская плата, ремонту не подлежит телевизор. Я 2 месяца без телевизора, никаких договоров не подписывала, они предлагают вернуть телевизор и деньги за диагностику,, как поступить.

Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?

Купил телевизор 1,5 г. назад, гарантия на него 2 г. В июле этого года он стал самостоятельно выключался и включался, и я его отдал в магазин для ремонта по гарантии. Спустя 3 недели магазин вернул телевизор с формулировкой что дефект не подтвержден. В течении 2 недель телевизор работал нормально, но снова появился дефект самопроизвольного выключения и включения. Снова отдал в ремонт и после 1,5 месяцев его мне вернули. В тот же день снова телевизор проявил тотже дефект а именно выключается и включается самопроизвольно. Как можно вернуть деньги за этот неисправный телевизор, причем на время столь продолжительного ремонта магазин мне отказал в предоставлении телевизора на временное пользование.

Телевизор после ремонта отработал месяц, и снова такая же поломка, в чеке гарантия на ремонт не прописана, какова вобще гарантия на ремонт телевизоров? И как можно потребовать повторный ремонт т.к.ремонт совсем не дешевый.

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?

Сдал часы на ремонт - сильно спешили. За ремонт отдал деньги. Через неделю после оплаты неисправность появилась опять.

Могу ли я в данном случае потребовать возврата денег?

Спасибо.

Ситуация такова: был приобретен телевизор Philips 19.07.12 спустя 2 недели телевизор стал долго включаться, обратились в магазин, продавец сообщил что партия данных телевизоров была бракована. Телевизор отдали на ремонт по гарантии, документов о том что производился ремонт не было выдано. Спустя неделю телевизор снова начал долго включаться (порядка 2 часов), подскажите есть ли возможность потребовать обмена товара или возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.

Отдал технику в ремонт, обещали крайний срок ремонта за неделю, прошло уже две недели, только кормят завтраками, как отказаться от ремонта и забрать технику назад? Какими законами оперировать?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение