Повторные неисправности после ремонта телевизора - Как вернуть деньги и получить компенсацию?
Воспользовался услугами ремонта телевизоров, после ремонта принял телевизор, работал неделю, после заново показывал те же неисправности; что и до ремонта. Отдал много денег. Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги потребовать компенсацию? На ремонт потратили больше месяца, обещали сделать в течении двух недель.
требовать возврата денег за ремонт сможете только после того как будет доказана некачественность оказанной услуги, т.е. только после проведения независимой эксертизы
СпроситьНапишите им претензию, в которой все обстоятельства изложите в произвольной форме и в конце свои пожелания (вернуть деньги или осуществить ремонт за их счет).
СпроситьОтдала сломаный телевизор филипс 106 см диагональ, 3 д, в сервисный центр, не гарантия уже, заплатила за диагностику неисправности, чек есть, спустя 2 недели по телефону сообщили что стоимость ремонта составит 7000 р., я на ремонт согласилась, все по телефону, спустя месяц позвонили и сказали что сломана материнская плата, ремонту не подлежит телевизор. Я 2 месяца без телевизора, никаких договоров не подписывала, они предлагают вернуть телевизор и деньги за диагностику,, как поступить.
Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?
Купил телевизор 1,5 г. назад, гарантия на него 2 г. В июле этого года он стал самостоятельно выключался и включался, и я его отдал в магазин для ремонта по гарантии. Спустя 3 недели магазин вернул телевизор с формулировкой что дефект не подтвержден. В течении 2 недель телевизор работал нормально, но снова появился дефект самопроизвольного выключения и включения. Снова отдал в ремонт и после 1,5 месяцев его мне вернули. В тот же день снова телевизор проявил тотже дефект а именно выключается и включается самопроизвольно. Как можно вернуть деньги за этот неисправный телевизор, причем на время столь продолжительного ремонта магазин мне отказал в предоставлении телевизора на временное пользование.
Телевизор после ремонта отработал месяц, и снова такая же поломка, в чеке гарантия на ремонт не прописана, какова вобще гарантия на ремонт телевизоров? И как можно потребовать повторный ремонт т.к.ремонт совсем не дешевый.
Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Сдал часы на ремонт - сильно спешили. За ремонт отдал деньги. Через неделю после оплаты неисправность появилась опять.
Могу ли я в данном случае потребовать возврата денег?
Спасибо.
Ситуация такова: был приобретен телевизор Philips 19.07.12 спустя 2 недели телевизор стал долго включаться, обратились в магазин, продавец сообщил что партия данных телевизоров была бракована. Телевизор отдали на ремонт по гарантии, документов о том что производился ремонт не было выдано. Спустя неделю телевизор снова начал долго включаться (порядка 2 часов), подскажите есть ли возможность потребовать обмена товара или возврата денежных средств?
Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Отдал технику в ремонт, обещали крайний срок ремонта за неделю, прошло уже две недели, только кормят завтраками, как отказаться от ремонта и забрать технику назад? Какими законами оперировать?
Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.