Проблемы с новым ноутбуком - отсутствие возможности возврата и замены, неудобная работа и шум во время зарядки, отказ со стороны магазина и хамство
Купили ноотбук. Не понравился. Работать не удобно, да и шум во время зарядки. В возврате денег отказали. Замену даже не предложили. Нахамили. Ответ короток-я вам отказываю. Раз 20 сослался на 25 ст. отправил в сервис, там-везите и возвращайте. В магазине полный отказ и невероятное хамство. Как быть?
Статья 25 закона о защите прав потребителей здесь не применима. Ведь Вы,я полагаю, говорите о недостатках товара.Если таковые имеются - подавайте письменную претензию продавцу, ст.18 закона о защите прав потребителей и не ходите по сервисным центрам.
СпроситьКупили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Здравствуйте Галина!!!
Из вышеизложенного Вами, ваш выход в подачи искового заявления в Суд, для проведения независимой экспертизы, при которой рекомендую Вам присутствовать, имеете на это право.
Независимая экспертиза оплачивается заявителем, т.е. Вами, но в случае установления дефекта, недостатка Суд обязует ответчика, продавца. выплатить Вам затраченные денежные средства и выполнить Ваши требования.
Удачи!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьГалина, еще раз здравствуйте!!! Пожалуйста!!! Всегда рада!!!
Дело в том, что Вы можете присутствовать при проверке качества товара. Можете настоять на своем присутствии и второй раз обратиться в сервисный центр. Гарантийный срок же не истек!!!
СпроситьВ начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина.
В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт.
1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?
2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?
Уважаемая Наталья,
1. Вы не указали причину по которой продавец не возвращает деньги, а настаивает чтобы получили неработающий ноутбук. Если ситуация спорная, например, имеется заключение сервисного центра о том, что неисправность возникла по Вашей вине, то в итоге все равно придется обращаться в суд. Если же продавец просто игнорирует Ваши права как потребителя, то Вы вправе обратиться, например, в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга.
Грамотно составленная претензия продавцу может облегчить решение проблемы.
2. Да, возможность возврата денег, потраченных на пакет дополнительного сервиса есть, аналогично ситуации по первому вопросу.
СпроситьПриобрели айфон в эээльдорадо, через три недели начал работать некоррнекорректно. В магазине приняли и оиправили в сервис, но сервис отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то,что AppLe не подтвердил оригинальность гравировки на корпусе. В магазине соответственно сослались на ответ сервиса и отказали в обмене. Как дальше действовать? Как добиться справедливости, ведь получается по мнению сераиса мы купили уже бу товар а не новый?
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ пришел письменный?
СпроситьОбращайтесь в суд с требованием, предусмотренным ст.18 ЗоЗПП по поводу некачественного товара. Ходатайствуйте о проведении экспертизы качества товара. Удачи.
СпроситьЕкатерина, добрый день. Если письменная претензия не дает результата, далее обращение в суд. Если нужна помощь, готовы представлять Ваши интересы. В деньгах ничего не потеряете Доброго дня.
СпроситьКупил в магазине электроинструмент УШМ (болгарка). Через неделю она сломалась. Сдал в магазин, те отправили в сервис центр. Из сервис центра пришёл ответ, что болгарка сгорела из-за перегрузки и на неё гарантия не распространяется. Но в инструкции нет ни слова о том сколько по времени можно работать инструментом, чтобы не перегружать его. Имею ли я право требовать от магазина замены инструмента или возврата денег? Спасибо!
Имеете право требовать, но придется обращаться в суд и проводить независимую экспертизу товара. Если это брак, то суд будет на вашей стороне.
СпроситьКупила пылесос в интернет магазине, Приехала домой решила проверить как он пылесосит. Дома оказалось что заявленная мощность не соответствует действительности. На слейдущий день поехала отвезла его. Пылеслс отправили в сервис, с сервиса пришёл ответ-недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Мне отказывают в обмене на другой пылесос и возврате денег. Как мне быть?
Вернула неисправный планшет в магазин. По истечении 45 дней мне позвонили и предложили произвести замену товара, в возврате денег отказывают, ссылаясь на то,что возврат денег невозможен, т.к планшет куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги? И как быть, если приобретать товар в этом магазине нет желания.
Да, вы как покупатель сами выбираете либо забрать телефон, либо денежные средства. При не согласии с позицией магазина обращайтесь в суд.
СпроситьРазумеется, Вы вправе требовать возврата денежных средств, а также убытков, понесенных в связи с заключением кредитного договора.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьКупил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?
Спасибо.
потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
Вы вправе обменять непродовольственные товары надлежащего качества многих видов на аналогичные товары у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена - 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. При отсутствии такого документа вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 502 ГК РФ).
СпроситьКупили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте.
Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул.
Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось.
Вторая замена датчика. Тоже самое.
Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности.
Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса.
Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара.
Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе.
Все это время быть без холодильника?
Здравствуйте.
Вам необходимо обращаться с письменной претензией, указывать на наличие существенных недостатков и неоднократном ремонте на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
На период ремонта по письменному заявлению потребителя ему предоставляется аналогичный товар на замену.
СпроситьДа, уже на данный момент имеются основания для требования замены товара.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупили ноутбук а через 2 дня на экране появилась полоса, отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса
, отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке товар технически сложный требуется проверка.
Если ноутбук имеет брак Вы вправе как требовать замены на другой ноутбук, так и возврата уплаченных денег.
Спроситьпродавец имеет право провести проверку или экспертизу.На период экспертизы обязаны по Вашему заявлению дать товар на подмен.Так как товар Вы принесли в течение 14 дней,то в случае даже несущественного недостатка вправе Вы обменять на другой ноутбук или вернуть деньги, ремонт делать не нужно.ст.18 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.
Спросить