Срок годности счетчиков учета на горячую воду - правомерность действий Управляющей компании

• г. Братск

Скажите пожалуйста, счетчики приборов учета на горячую воду были изготовлены 22.05.11 г. по техпаспорту, а установлены 14.11.15 г. Срок годности 4 года. В мае 2015 года Управляющая компания прекратила принимать показания счетчиков, отвечая, что закончилась гарантия и дала три месяца на замену счетчика. Правомерно ли Управляющая компания считает срок годности со дня изготовления, а не с момента установки счетчика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерно. Но если счетчик исправен , то достаточно провести поверку, либо при замене составить акт о пригодности предыдущего прибора учёта и попросить провести перерасчет

Спросить
Марианна
16.12.2015, 13:52

Ситуация с оплатой коммунальных услуг и перерасчетом по показаниям счетчика - правомерно ли действие управляющей компании?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Николай
19.08.2015, 19:51

С какого момента считается срок эксплуатации счетчиков водоснабжения - изготовления или установки?

С кажите пожалуйста. С какого момента считается срок эксплуатации счетчиков водоснабжения? С момента изготовления счетчика или с момента установки его? То есть счетчик куплен и установлен в 2013 году. А изготовлен был в 2011 году. Когда следующая проверка (тестирование)
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
04.08.2015, 21:26

Необходимо заменить счетчик горячей воды - требования управляющей компании и процесс замены

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?
Читать ответы (1)
Нина Федоровна
27.10.2014, 19:29

Каков срок годности водяного счетчика - с момента изготовления или установки и регистрации?

Срок годности водяного счетчика исчисляется с момента его изготовления или с момента его установки и регистрации? Жкх просят поменять счетчик горячей воды. Изготовлен он 08.12.2010 г., а установлен 22.12.2010 г.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
17.09.2014, 11:34

Отказ компании в замене гудящего водосчетчика - есть ли право требовать замены по гарантии?

В связи с указанием УК была осуществлена замена водосчетчиков силами привлеченной компании (по сути по тому же указанию: она и только она, иначе показания счетчиков не будем принимать). Счетчики были предоставлены этой же компанией, спустя три месяца после установки один из счетчиков начал гудеть при прохождении воды через него. Обратился в компанию для замены по гарантии (в соответствии с договором на установку), компания отказала, мотивируя изначально неправильной конструкцией системы, по их словам до счетчика должен стоять фильтр грубой отчистки, который должен был установить застройщик при монтаже систем водоснабжения. При замене счетчиков мне не было указано на это обстоятельство. При этом в паспорте счетчика указано, что фильтр рекомендован. Имею ли я право требовать замены по гарантии при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2016, 19:22

В управляющей компании произведена неправомерная оплата за потребление холодной воды из-за отсутствия сведений

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.
Читать ответы (3)
Виктория
18.05.2016, 09:05

Председатель ТСЖ требует замены счетчиков на холодную и горячую воду - обоснование и срок годности по закону

Председатель ТСЖ требует замены счетчиков на холодную и горячую воду, счетчики установлены в 2011 г. Прошу подсказать обоснованы ли действия председателя? Какой установлен срок годности на счетчики законом?
Читать ответы (2)
Ольга
10.08.2017, 11:13

Повторная оплата за замену неисправного водосчётчика у управляющей компании - нужно ли?

Месяц назад поменяли счётчики на воду, которые сами купили в магазине. Установку производила управляющая компания. Один из счётчиков оказался неисправен, он на гарантии. Нужно ли ещё раз платить в управляющую компанию за замену счётчика? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Рамиль
12.08.2016, 17:24

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)