Тайна безхозного магазина - документы, электричество и споры с Главой Администрации.
₽ VIP

• г. Железногорск-Илимский

Магазин в котором я в настоящее время нахожусь не имеет собственника и в настоящее время Глава Администрации собрал с моей помощью документы на постановку в ФРС как бесхозное,15 декабря 2009 года-3 месяца как это всё происходит у нас отключили э\э в настоящее время яне знаю что делать,. Глава затягивает с подачей документов в ФРС, говорит что ещё кроме всего необходимо изготовить техпаспорт и сделать гиодезию, подскажите пожалуйста так ли,это и необходимы ли ещё эти документы. Я думаю что у него на моё пормещение какие то виды т.к он в наглую тянет, а с 25 юрист уходит в дек. отпуск. Прошу письмо для БЭС что Администрация готовит документы и они ходатайствуют о подключении э\э.Он не соглашается.

Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Елена, г.Железногорск-Илимский!

Безусловно для государственной регистрации права собственности в ГУ ФРС необходимо иметь и технический паспорт, и кадастровый план на земельный участок.

Но подумайте пожалуйста, для чего Главе администрации города, вы нужны как претендент на собственность он будет оформлять данный магазин на своих людей, а вы ему не нужны.

Поэтому забудьте про этот магазин.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20 декабря 2009г

21:21 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Во-первых, Вы не указали на каком основании и сколько времени Вы "находитесь" в магазине.

Во-вторых, непонятно почему постановкой на учет как безхозного занимается глава. Почему признают безхозным?

Куда делся хозяин?

В данной ситуации нужно разбираться, изучать все документы и обстоятельства. Вам лучше срочно обратиться к адвокату на месте на очную консультацию со всеми имеющимимся документами.

Спросить
Пожаловаться

Елена! Магазин, "в котором я нахожусь " не имеет собственника.На каком юридическом основании вы там находитесь? Если таких юридчиских оснований нет,то все ваши усилия напрасны.Примите к меры к максимальному сокращению убытков.Не тратьте время,нервы и деньги.Вы рассуждаете. извините.как ребенок. а не как бизнесмен." Прошу","хочу" и т.д .Удачи,

Спросить
Пожаловаться

Ответ, на какой вопрос Вы даёте,я так и не поняла. Я задала вопрос чтобы поставить на учёт как "БЕСХОЗНОЕ"необходимы, техпаспорт, кадастровый план на зем. участок. Вы отвечаете совсем другое-это я знаю. Я в этом здании с 2006 года, мной проведён капитальный евро. Ремонт. Здание реконструировано было после котельной. В 1987 году внутри всё сгнило никому, ничего ненадо было,. Имеются фотографии того помещения и в настоящее время, если глава или кто другой возместит мне 3 800 000 рублей я не против. У меня уже готовы все документы, на случай если вдруг кто будет иметь виды остаточная сумма этого здания копейки, я можно сказать его выкупила. Хочу ещё раз повториться, и задать вопрос: для постановки на учёт в ФРС как "БЕСХОЗНОЕ" необходимы-техпаспорт, кадастровый план зем. участка., а также как я могу подключить э\э если здание будет поставлено на учёт как "БЕСХОЗНОЕ".

Спросить
Пожаловаться

Елена, никаких прав на здание Вы не имеете и может быть не будете иметь. Вас могут "кинуть", и нкиому Вы ничего не докажете. Кто Вам предоставлял магазин в пользование, у Вас есть какой-либо договор ? Кто был последним собственником магазина? Кто Вас обязывал делать евроремонт? С какой стати и с кого Вы будете взыскивать затраты на ремонт? Соглпасно ст. 225 ГК РФ Ваш глава вправе после постановки магазина на учет в УФРС, через год заявить о праве муниципальной собственности на магзин в суд. И Вы его потеряете навсегда и Вашим правом взыскать деньги на ремонт. Срочно ищите квалифицированного юриста, на которых, Вы видимо экономите.

Спросить
Пожаловаться

Да что ж вам дался этот кадастровый паспорт! Нужен он.

"Я можно сказать, его выкупила! "Да не выкупили вы его и никаких юридических прав на него не имеете,неужели это не понятно!

Вы даже не сможете взыскать все затраты ни с главы , "ни с кого другого" ! Скажут спасибо, что привели в божеский вид и выпнут! А вы , извините, как глухарь на токовище,никого не хотите слушать!Вас предупреждают о негативных последствиях ваших действий, и желают вам добра, а вы все о том. же!

Спросить
Пожаловаться

Кто должен строить (прокладывать) газораспределительную трубу (канал) Горгаз или администрация? Так как горгаз дает добро на подключение но до моего участка нет трубы а по проектам у горгаза и администрации нет договора. Что делать глава администрации тянет время говорит что они строить не должны.? Тогда кто?

Проекту согласованному в администрации города и рабочему проекту по перепланировки квартиры в нежилой объект необходимо изготовить дорожную парковку (карман). Необходимо установит знак 6.4 и 8.17,а также продублировать знак 1.24.3 на асфальте. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю, что это будет делать администрация города, либо это моя ответственность.

С уважением Светлана С.

Я мать-одиночка, воспитываю двоих детей. С 1999 года проживала в бесхозной квартире, в 2004 году прописала к себе маму. С 2007 года из данного дома выписана. Зарегистрирована у чужих людей. Продают квартиру, просят сняться с регистрационного учёта. Обратилась в Администрацию, чтобы зарегистрировали по месту прописки мамы, т.е. в доме, в котором я тоже проживала с 1999 по 2007 год. Глава администрации отказывает в прописке, ссылаясь на то, что для регистрации необходимо иметь:-свидетельство о праве собственности на жилое помещение;-Договор о приватизации жилья;-договор найма или решение суда на право вселения в данное помещение.

Как мне быть? Куда обратиться за помощью?

Схема или межевой план? Участок отведен в 1965 г.. под строительство гаражей (кооперативных). Далее гаражи достраивались. После этого в 2008 г. поставили з/у на условный кадастр. Сейчас хотим уточнить границы и площадь, на Росреестр отказывает, так как по новым правилам необходим жесткий пакет документов.

Поэтому думаем изготовить схему расположения з/у на кадастровой карте - плане территории и направить в администрацию города. Там будет отказ.

Как юристы думают:

- необходимо обжаловать отказ Росреестра?

- или необходимо обжаловать отказ администрации?

До 2003 года мы проживали в квартире по договору социального найма. В 2003 г. Администрация города наш дом снесла а квартиру нам не предоставила. Мы собрали документы и подали заявление в Администрацию о постановке на учет в качестве нуждающихся. Администрация вынесла решение об отказе в постановке на учет. Данное решение нами было обжаловано в суде. Суд наше заявление удовлетворил и обязал Администрацию поставить нас на учет. Апелляционная инстанция оставила решение без изменения. Мы получили исполнительный лист. Отправила его приставам. А администрация говорит нам, чтобы мы заново документы собирали. Скажите, уважаемые адвокаты, законно ли требование администрации и что нам делать дальше. Приставы в администрацию еще ничего не направляли.

В администрации поселения муниципального образования (далее - администация) на территории которого отсутсвует нотариус, полномочиями по совершению нотариальных действий наделены, на основании распоряжения главы администрации, глава администрации и специалист по правовой и кадровой работе. Администрации в лице главы необходимо предоставить полномочия специалисту по имуществу (например - по вопросу постановки на учет объектов недвижимости. Принадлежащих муниципальному образованию). для выполнения указанных действий необходима доверенность.

1. Имеет ли право специалист по правовой и кадровой работе удостоверить доверенность от администрации в лице главы администрации на полномочия специалисту по имущественным отношениям?

2. Как регистрировать данную доверенность и с кого взыскивать госпошлину, ведь админисрация не может сама себе оплачивать?

3. Или обращение в районную нотариальную контору, с уплатой госпошлины, - это единственный выход в решении данного вопроса?

В районную администрацию обратились главы сельских администраций с просьбой о выдаче ссуды на заработную плату работникам учреждений и организаций бюджетной сферы. Глава районной администрации в выдаче ссуд отказал, ссылаясь на то, что этим занимаются банковские учреждения, и порекомендовал главам сельских администраций выпустить облигации муниципального займа.

Правомерно ли поступил глава районной администрации? В каком порядке и при каких условиях возможен выпуск муниципальных облигаций?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В середине 90-х годов на аукционе было приобретено, помещение магазина! Никакие документы на право собственности не оформлялись! В 2000 годах помещение не эксплуатировалось! В прошлом году пришло извещение с администрации района о том, что необходимо предоставить документы о праве собственности, или либо какие иные документы подтверждающие, что данное помещение принадлежит нам, и если данные документы не будут предоставлены, то помещение уходит в муниципальную собственность! Начали искать подтверждающие документы но, но ничего не нашли, искали в архивах администрации, тоже ничего нет! Как быть в такой ситуации, что нужно делать, чтобы подтвердить право собственности? (на данном аукционе в 90 х годах был продан не только этот магазин, но еще и другая недвижимость, все эти люди (участвовавшие на данном аукционе) живы и могут подтвердить данный факт, что аукцион был, что именно я купил эту недвижимость). Так же откуда работникам администрации известно куда и кому направлять это письмо, о том чтобы предоставить правоустанавливающие документы, если с их слов никаких документов в архивах администрации нет.

Мне необходимо получить свидетельство собственности на нежилое помещение, оставшееся после продажи других помещений. В Юстиции мне сказали, что для этого необходимо предоставить техпаспорт на оставшееся помещение из БТИ. В одном из филиалов БТИ мне сообщили, что техпаспорта недавно отменили и теперь необходим только техплан. В главном же офисе БТИ сказали, что никто ничего не отменял. Техпаспорт как существовал, так и существует?! Кто прав? Какие мне необходимы документы?

У меня такая ситуация. Я сирота и по закону я имею право на получение жилого помещения, все документы я собрала, обратилась к юристу, подали документы в суд и вот уже на протяжении 1 года и 6 месяцев ничего не происходит, суд возвращает мои документы, либо отправляет документы в администрацию для уточнения получала ли я ранее жилье или нет при это ни какого ответа со стороны администрации я не получала. Юристу говорят якобы нет денег, юрист говорит что скоро все закончится, но уже три месяца он не отвечает ни на звонки ни на смс. Что делать? Как поступить,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение