Негативный опыт окрашивания в салоне красоты - плохой результат, недобросовестное обслуживание и отсутствие договора

• г. Санкт-Петербург

Мне не понравилось окрашивание в салоне красоты, заплатила 7 тыс. , а результата не увидела, покрасили в мой же цвет. Сказали, если хочу переделать, придется заплатить еще 3 тыс. Еще и время переносят постоянно, записали не на то число, говорят мест нет и т д. Как поступить в этой ситуации? Договор не заключали, есть только чек.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Данные отношения регулирует Закон РФ "О защите прав потребителей". Согласно ст. 29 вышеуказанного закона, Потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать : 1. Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы ( оказанной услуги)

2. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы

3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или с помощью третьих лиц.

В любом случае, необходимо обратиться к специалисту в вашем городе. Иск о защите прав потребителей является свободным от оплаты госпошлины, а в случае доказательства вины салона красоты, оплата услуг представителя также к вам вернется.

Спросить