Негативный опыт окрашивания в салоне красоты - плохой результат, недобросовестное обслуживание и отсутствие договора
Мне не понравилось окрашивание в салоне красоты, заплатила 7 тыс. , а результата не увидела, покрасили в мой же цвет. Сказали, если хочу переделать, придется заплатить еще 3 тыс. Еще и время переносят постоянно, записали не на то число, говорят мест нет и т д. Как поступить в этой ситуации? Договор не заключали, есть только чек.
Здравствуйте! Данные отношения регулирует Закон РФ "О защите прав потребителей". Согласно ст. 29 вышеуказанного закона, Потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать : 1. Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы ( оказанной услуги)
2. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы
3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или с помощью третьих лиц.
В любом случае, необходимо обратиться к специалисту в вашем городе. Иск о защите прав потребителей является свободным от оплаты госпошлины, а в случае доказательства вины салона красоты, оплата услуг представителя также к вам вернется.
Спросить