Наталья
11.10.2016, 13:44
Возможно ли обратиться к продавцу с претензией о возврате некачественного парфюма по Закону РФ о Защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Только что купила в Л'Этуаль духи, вскрыла дома, аромат не тот точно, на флаконе стеклянные подтеки, брак упаковки, намерена завтра же писать претензию с требованием возврата денежных средств, поскольку уверена, что именно сейчас купила фальсификат, неоднократно покупала этот парфюм в дьюти фри. Каким пунктом ФЗ О защите прав потребителей я могу грамотно мотивировать свое требование? Спасибо.
ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Подчеркивайте некачественность товара! В подобных случаях продавцы могут ссылаться на недопустимость возврата и обмена парфюмерии, но такой запрет касается только качественной продукции, у Вас же налицо недостаток.
Спросить