Татьяна владимировна
10.08.2014, 06:54
Проблемы с планшетом - что делать, если товар постоянно ломается после ремонта?
Читать ответы (1)
11 июня 2015 года приобрела планшет,30 ноября 2015 года он сломался, я отвезла его в магазин, где его и покупала, по гарантии мне его отремонтировали. На ремонте был 2 недели. После того как забрала, на следующий день произошло тоже самое. Могу ли я теперь потребовать вернуть мне деньги или новый товар? Спасибо.
Галина, да, можете. Если он будет в ремонте и в третий раз - тогда можете просить заменить на аналогичный либо такой же товар.
В любом случае Вы можете просить замены товара либо возврата денег.
Только эти требования необходимо предъявлять в письменном виде.
Спросить