Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

• г. Москва

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге

Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).

Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.

Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала написать претензию, если в добровольном порядке возврат не произведут, то в судебном порядке.

Спросить

Вернуть деньги можно только через суд,если есть смысл судиться за такую сумму.

Спросить
Анна
20.07.2011, 17:33

Повысили плату на 100 рублей и ввели ограничение трафика.

Год назад я заключил договор с Мегафоном на одном тарифном плане: плата 400 рублей в месяц, при этом неограниченный объём трафика, но сейчас условия тарифного плана поменялись, не в мою пользу. Повысили плату на 100 рублей и ввели ограничение трафика. (.Реальный безлимит модем, )
Читать ответы (1)
Марина Леонидовна
22.10.2017, 20:47

Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Владислава
14.02.2017, 16:42

Обман при покупке интернета - как вернуть потраченные деньги и получить безлимитный трафик?

Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 16:28

Мегафон - Тарифный план с определением ночных и дневных часов – экономия трафика или нарушение закона?

Мегафон определяет ночные часы с 1.00 до 7.00 а остальное дневные часы и экономит при этом на трафике за счет клиента так как половина трафика ночь, а половина день (есть у них такой тарифный план). А как по закону и как на них нажать?
Читать ответы (3)
Виктор
01.11.2016, 01:26

Пропали купленные 100 Мб трафика - недоразумение с тарифным обновлением или ошибка оператора?

У меня такая ситуация. 31 октября у меня закончился интернет трафик на высокой скорости. Предоставляемая Билайном услуга "Автопродление скорости" даёт 100 Мегабайт трафика на макс. Скорости, облегчив мой кошелёк на 30 рублей. А сегодня, первого ноября, обновляются услуги по тарифу ("Всё за 300"), а купленные 100 Мб отсутствуют. Звонил оператору, но он мямлит одно и то же: обновление тарифа. Но услуга "Автопродление" существует и оплачивается отдельно от тарифного плана. Объясните, почему у меня забрали то, за что я заплатил?
Читать ответы (1)
Николай
26.04.2017, 12:33

МТС протарифицировал дополнительный трафик без предупреждения - Обязан ли оператор осведомлять о платных сайтах?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.
Читать ответы (4)
Людмила
04.08.2016, 17:31

Как вернуть деньги за неподключенный интернет трафик и нежелательные автообновления программ

Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.
Читать ответы (2)
Петрович
04.11.2017, 03:10

Проблемы с оплатой и постоянными проблемами с интернетом - недостача трафика и возможное воровство

02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.01.2020, 16:06

Как оплатить задолженность за интернет, если не пользовался услугами провайдера?

С июля 2019 не пользуюсь интернетом, т.к. переехали на другую квартиру. Договор не расторгли. Трафика не было, последний платеж был в июле перед съездом. Сейчас интернет-провайдет пишет письмо с требованием оплатить задолженность. Что я должна платить, если не пользовалась, трафик не шел?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)