Как вернуть неисправный планшет, купленный в ООО Хорошая связь в СПБ
Мы купили в ООО Хорошая связь в СПБ планшет 25.11.2015. Вчера он перестал включаться. Чек есть. Как нам следует поступить, чтобы вернуть неисправный планшет?
Спасибо!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьПишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?
Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Однако, поскольку приобретенный Вами товар является технически сложным, данное требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней.
СпроситьПокупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили планшет. Через 6 месяцев он перестал включаться. Можно ли его сдать обратно в магазин если потерялась коробка от планшета а чек сохранился.
Купили планшет, спустя два месяца перестал заряжаться, включаться, сдала в магазин, сделали экспертизу! Не ремонт! Сняли с гарантии, вернули так же неисправным, что делать?
Купили планшет, а он перестал включаться через 4 месяца даже на зарядке. Отнесла в магазин, чтобы сдать в ремонт (планшет на гарантии). Отказали по причине отсутствия упаковочной коробки, хотя есть чек. Что делать?
Купила в магазине планшет в кредит в октябре 2012 г. В январе 2013 г пришлось сдать в ремонт по гарантии - планшет перестал включаться. В акте выполненных работ указали, что произвели перезагрузку программного обеспечения. В феврале 2013 г планшет опять перестал включаться. Подскажите, могу ли я обменять товар на другую модель, возможно подороже с доплатой наличными или вообще на другой товар. Спасибо.
Идите все равно в магазин. По закону вам при отсутствии чека не могут отказать по этой причине
Согласно ст. 18 п. 5 Закона « О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя чека или иного документа подтверждающего факт приобретения товар не может являться основанием в отказе удовлетворения выполнения требований потребителя.
Приведите с собой знакомого (свидетеля) , кстати он Вам ещё пригодится для возврата товара, который подтвердит факт приобретения товара.
СпроситьОтсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или ремонте по гарантии, так что обращайтесь к продавцу с соответствующей претензией.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей - отсутствие чека не является основанием для отказа.
Вы можете ссылаться на показания свидетелей. Ну а вообще, проще вспомнить день или хотя бы неделю покупки, и магазин сам найдет вас у себя в базах.
СпроситьДобрый вечер! Полгода назад купила телефон Самсунг-вчера он перестал включаться. Документы на руках. Как вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому требовать возврат денежных средств вы сможете только в случае выявления существенного недостатка товара, который должен быть установлен экспертизой.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЧерез суд, например.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДоброго времени суток! Телефон-технически сложный товар и просто так его вернуть у вас не получится. Для возврата необходим существенный неустранимый недостаток.
Всего хорошего.
Спросить