Спустя 21 день я получила заключение, где сказано, что телефон исправен и произведено обновление программного обеспечения.

• г. Екатеринбург

16 октября 2009 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. 30 ноября 2009 года во время разговора сотовый телефон выключился и все попытки включить его были без результатны. При обращении в магазин я сдала телефон для проведения проверки качества товара. При приеме телефона, сотрудником была предпринята попытка включить телефон используя зарядное устройство. Данные действия результата не принесли. Составлена квитанция на прием товара для проверки качества. Спустя 21 день я получила заключение, где сказано, что телефон исправен и произведено обновление программного обеспечения. Данные действия сотрудников со мной не согласовывались. Они утверждают, что заяленный дефект не обнаружен, что обновление ПО не является ремонтом. Я написала претензию на возврат денег, так как телефон догорой и отремонтированный мне не нужен. На требование о возврате денег мне отказали, при этом данное заключение не направлено мне в письменной форме на почтовый адрес как было указано в претензии. Данные документы я выбивала сама. Телефон мне не возвращен. Никаких предложений со стороны магазина нет. Как мне вернуть деньги, необходимо ли забрать сотовый телефон, если он отремонтирован без моего ведома, имею ли я право подать в суд, если телефон уже исправен? Спасибо за участие.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной вами за товар суммы, кроме того взыскания пени за каждый день просрочки возврата вам денег в размере 1 % от суммы за каждый день, взыскании компенсации морального вреда (основание: ст. 15, 18, 21 ФЗ "О защите прав потребителей" Удачи

Спросить