Проблемы с заменой экрана после ремонта - как решить ситуацию, когда экран отклеивается и есть пятно на экране?

• г. Архангельск

Сдавал телефон в ремонт на замену разбитого экрана (платно в негарантийный сервис). После замены проверил бегло телефон и подписался в акте выполненных работ, что все работает как надо, претензий к внешнему виду и качеству раьоты не имею. После того, как пришел домой, проверил телефон еще раз, а экран стал отклеиваться сбоку и есть пятно на экране. Пальцем. Которое не стирается. Что делать в данном случае? Ведь я подписался, что все хорошо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

подавайте претензию,ст.29 закона о защите прав потребителей...Мало ли Вы под чем подписались.Закон есть закон.

Спросить

А можно сразу же в суд, без претензии?

Спросить

Сервисный центр должен устанавливать гарантийный срок на ремонт. Если недостатки обнаружены в пределах гарантийного срока, предъявляйте претензию, обязаны устранить бесплатно.

Можно сразу в суд, но непонятно зачем это нужно. Вам телефон или суд?

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.08.2016, 00:17

Проблемы со заменой экрана в СЦ - неправильная панель и отклеивание - как добиться замены телефона?

Отдавал телефон в СЦ на замену экрана по гарантии (Пятна на экране появились, олеофобное покрытие стерлось). Поменяли и экран и заднюю "панель". Мало того, что панель поставили от другой модели (специалист сказал, что это РОСТЕСТ и другой не бывает SM-G935FD вместо SM-G935F. теперь у меня "Duos") так еще и эта самая "панель" отклеиваться начала. Щель появилась, в которую лист A4 пролазиет. При зарядке и в использовании стал ужасно греться. Как мне добиться замены телефона? Я уже 4 месяца к ним бегаю.
Читать ответы (1)
Мария
21.08.2016, 14:38

Неисправная замена экрана - что указать в иске после ремонта телефона

Сдал телефон в ремонт для замены экрана (танчскрина), мастер установил новый экран (запчасть была моя) не проверив ее, после проведенного ремонта экран работает не полностью, пользоваться телефоном невозможно, что мне нужно указать в иске?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)
Анна
26.03.2016, 12:12

Следствие некачественного ремонта - Как вернуть деньги за неисправности после замены модуля на iPhone 5?

23.01 сдала телефон на замену модуля, треснуло стекло. 30.91 мне его вернули, в ходе эксплуатации обнаружила засвет (белое пятно на экране) и то что телефон иногда перестал реагировать на прикосновение пальцев. Телефон находился в ремонте аж до 20.03, когда забрала телефон из ремонта? Оказалось что не работают боковые кнопки увеличение и уменьшение громкости, а также моментальный переход в беззвучный режим, мастер сказал что в ходе замены модели повредил шлейф и бесплатно мне его поменяет. После того как все он мне исправил, ушла из сервиса и начала пользоваться телефон, буквально на следующий день обнаружила что экран с одной стороны не плотно прилегает, телефлн сам пролистывает страницы, иногда не работает верхняя часть экрана, в бывает и не работает весь сенсор, после замены модуля стал плохо работать микрофон и кнопка выключения. Мастер говорит сдавайте на диагностику, а я не хочу этого делать, хочу вернуть деньги за ремонт. Ремонт обошёлся в размере 5 тыс, телефон айфон 5. Подскажите как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Гость
01.12.2017, 13:17

Проблема с заменой экрана сотового телефона - магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Читать ответы (3)
Александр
31.05.2016, 17:14

Проблемы с экраном после ремонта - Как требовать замену оригинального экрана или получить компенсацию расходов?

Отдал телефон в ремонт по причине того что начал отклеиваться экран (sony z3), заплатил 1000 р.! При проклейки экрана работник перегрел телефон и экран деформировался. Мастер пообещал заменить экран как гарантийный случай, при замене в место оригинального экрана установили китайский и телефон потерял цветовую гамму (цвета тусклые). Могу ли я требовать у мастера установки оригинального экрана или компенсации расходов на то, чтобы мне заменили экран в другой фирме? Стоит ли мне обращаться в службу защиты потребителя.
Читать ответы (6)
Дмитрий
12.04.2021, 14:24

Телефон сдан на ремонт, но экран потух через несколько дней - что делать?

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.
Читать ответы (1)