Как получить замену на сломанный телефон Lenovo 5000 в рамках гарантии?
Мы с мужем в июле купили два одинаковых телефона в кредит леново 5000 на гарантии год оба. в ноябре у мужа сломался телефон начал просто моргать экран с верху в низ и не как не выключить не включить отнесла в магазин забрали в ремонт брали в кредит дали только документы кредита без чека все сохранено платим по кредиту вовремя. Квитанция о сдаче телефона от 19 ноября 15 года сегодня 28 декабря 15 год прошло 39 дней а там до 45 дней только не указано рабочих или календарных. Как мне заменить товар какие стотьи предъявить продавцу?
Если до НГ не сделают то после праздников можно предъявить претензию на возврат его стоимости.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьТелефон купила в кредит. Кредит выплачен, телефону 6 мес. он сломался. Отнесла по гарантии в ремонт, а там просят товарный чек, а у меня только кредитный договор и справка о выплаченном кредите. Иначе говорят, что ремонт будет платным. Что делать.
Здравствуйте!
В таком случае предъявите продавцу требование (в форме письменной претензии -2 экземпляра, один отдаёте им, на втором просите проставить отметку о принятии и оставляете себе) о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Согласно этой же статье отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд
СпроситьЯ приобретала телефон в кредит, сейчас он сломался, из подтверждений о покупке у меня договор с банком о получении кредита на телефон, спецификация товара где указаны все данные о телефоне, а так же реквизиты продавца, в пользу которого перечислены средства от банка. Вопрос: могу ли я опираясь на эти документы, не имея товарного чека обратиться к продавцу с целью ремонта телефона?
Гарантийный талон у вас имеется? А всех выше перечисленных документов достаточно. Если будут отказывать в принятии телефона на ремонт, пишите официальную претензию.
СпроситьКупил телефон сотовый, выплатил кредит, немного погодя он сломался, по гарантии его забрали на ремонт на 45 дней оказалось он не подлежит ремонту. После ремонта я хотел забрать деньги которые я выплатил по кредиту за телефон мне сказали еще 10 дней подождите. Магазин выплатит стоимость телефона или сумму которую я выплатил за телефон банку? И в праве магазин еще 10 дней на рассмотрение взял.
Брала телефон в кредит в октябре 2020 года, прошло два месяца и он сломался, сдала его на ремонт по гарантии, забрала, и через две недели сломался опять теже причины, могу ли я заменить телефон? Или я так и буду сдавать на ремонт? Как лучше поступить, в магазине где покупала, говорят сдавайте на ремонт по гарантии.
В магазине купили в КРЕДИТ набор, состоящий из телефона и планшета. Прошло полгода, телефон не работает (гаснет экран). Гарантия два года. Как вернуть телефон? Обменять?
Подавайте претензию продавцу для проведения гарантийного ремонта. Телефон сдаете. Его ремонтируют. Вы принимаете рабочий аппарат. Вернуть/обменять можно в случае существенных недостатков. Кредитный договор расторгаете в случае расторжения договора купли-продажи.
СпроситьБрала телефон в кредит Lenovo s660 на 6 месяцев, прошло 4 месяца использования и оплаты кредита ежемесячно, как начал зависать сенсор, какое то время не работал вообще, нажимался сам собой, теперь не работает половина экрана, скажите примут ли у меня телефон (гарантия год, при оформлении кредитного договора сказали что чека при кредите не выдают) выдадут ли мне телефон аналогичный моему и нужно ли мне оплачивать кредит на время ремонта?
Необходимо заключение сервисного центра о том, что поломка телефона телефон произошла не по причине неправильной эксплуатации.
Если телефон сломан по причине производственного дефекта, вы имеете право на ремонт, возврат средств или замену товара по вашему выбору. Если согласитесь на ремонт, то обязаны предоставить замену на это время. Кредит погашать необходимо в любом случае.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа)
СпроситьКупили телефон в Евросити в кредит, прошло дней 10 сломался экран, как поступить? Как расторгнуть договор, нужно ли платить кредит, должны ли заменить аппарат на аналогичную модель телефона?
Должны принять на экспертизу. Если брак, то имеете право на замену или возврат денег. На время экспертизы должны выдать любой телефон для пользования. Если откажут. обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьАлёна, здравствуйте.
Вы задали на этом сайте важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него более полные с ссылками на конкретные статьи или пункты нормативных актов разъяснения, а не краткие ответы или отписки без ссылок на нормативные акты или с ссылками на нормативные акты, которые не относятся к этому юридическому вопросу.
Данный юридический вопрос регулируется Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", с которым Вы при желании можете ознакомиться в любое время.
Что касается кредита, то без ознакомления с кредитным договором трудно Вам что-то разъяснить объективно по этому не простому юридическому вопросу.
Более подробно получить разъяснение на этот юридический вопрос возможно по договоренности с юристом на его странице, сообщив ему более полную и нужную информацию по этому юридическому вопросу, а при необходимости предоставить копии или фотокопии документов, относимых к этому юридическому вопросу.
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но ещё лучше уметь ими пользоваться на практике с пользой для себя, а не наоборот. В этом и может помочь конкретный юрист.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте) в июле 2015 года купили телефон. Телефон сломался, гарантия 1 год. гарантийный талон при себе, а чек при покупке не дали, потому что компьютер не работал. Что мне делать, как дать телефон в ремонт по гарантии без чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьКупил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?