Как требовать уменьшить абонентскую плату за отключенный стационарный телефон по вине поставщика услуг?

• г. Москва

Прошу совета. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать уменьшить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен две недели по вине поставщика услуг? И как правильно написать им об этом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у Вас есть подтверждение того, что услуги не предоставлялись по вине оператора - пишите ему письмо с приложением подтверждающих документов.

Спросить

Вы имеете право требовать перерасчет, как правило, проблем с этим не возникает. Начните со звонка оператору - возможно, писать претензию письменно не потребуется. Если это не поможет - пишите заявление в свободной форме, обязательных требований к его оформлению нет.

Спросить
Владимир
27.06.2012, 09:34

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер. Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Читать ответы (1)
Татьяна
03.09.2015, 16:31

Незаслуженно взимают абонентскую плату за отключенный стационарный телефон - возможен ли перерасчет?

Не пользуюсь стационарным телефоном 5 месяцев, но абонентскую плату взимают ежемесячно в полном объеме, как при работающем телефоне. Все это время телефон был отключен, но заявление об отключеннии написано не было. Имею ли я право на перерасчет за эти 5 месяцев?
Читать ответы (1)
Олег
02.02.2017, 18:17

Проблемы с платежами - МГТС отключил телефон из-за небольшой задолженности

Исправно ежемесячно плачу абонентскую плату за стационарный телефон, но на неделю позже чем рекомендуют в квитанции. Однако МГТС отключил телефон с формулировкой "задолженность".
Читать ответы (3)
Елена
02.08.2016, 12:37

Телефонная компания требует взыскать с меня абонентскую плату за 11 месяцев не предоставленных услуг связи - что говорит закон?

Телефонная компания через суд требует взыскать с меня абонентскую плату за предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (городской телефон) за 11 месяцев. При этом все 11 месяцев телефон был отключен Компанией из-за неоплаты и не расторжения договора. Правомерно ли требовать такую задолженность за не предоставленные услуги?
Читать ответы (4)
Денис
29.07.2004, 13:09

Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?

Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность. Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи. Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2010, 11:18

Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату.

Телефон отключили за неуплату абонентской платы. Мы живём в другом городе, квартира закрыта, телефоном никто не пользуется и я хотела написать заявление в телефонной компании на временное отключение телефона, но мне отказали в приёме заявления и сказали, что даже если мы не пользуемся, платить абонентскую плату должны. Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату. Грозят подать в суд. Должны ли мы платить за услугу, которой не пользуемся. ?Муж военнослужащий, переведён к новому месту службы. Могу предоставить документы, что служит в другом городе.
Читать ответы (1)
Владимиров Никита Валерьевич
21.12.2012, 07:23

Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Читать ответы (1)
Вадим
15.11.2015, 13:52

Нельзя ли избавиться от платы за отключенный городской телефон?

Давно не пользуюсь городским телефоном. Пару месяцев назад решил перестать за него платить. Телефон отключили за неуплату, но при этом счета на оплату отключенного телефона продолжают приходить. Услуга не оказывается, телефон отключен, но почему-то абонентскую плату начисляют. Это законно?
Читать ответы (2)