Проблемы с автомобильным усилителем - постоянные поломки и повреждение колонки - как вернуть товар в магазин и кто понесет ответственность?

• г. Уфа

Недавно сгорел автомобильный усилитель. Отнес по гарантии. Его сделали (поменяли транзисторы). Я его установил, через часа три он опять сгорел. Отнес его в тот же сервисный центр. Его опять сделали (перепайка транзисторов). Вчера он опять сгорел, и уже из за него сгорела одна колонка? Как мне вернуть усилитель в магазин? И кто заплатит за колонку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить