Кто прав - магазин или я?Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?

• г. Москва

Добрый день! Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Куда мне обратиться, если магазин и далее не захочет обменять товар?

Читать ответы (0)
Ольга
04.01.2016, 20:57

Отказ в обмене детской шапки - кто прав - магазин или я?

Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Т.
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2016, 13:57

Купила в магазине детскую теплую вязаную шапку - право на обмен

Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?
Читать ответы (1)
Александр Викторович Куц
10.12.2015, 19:39

Нам отказали в обмене купленной зимней шапки из-за большого размера - правомерно ли такое решение магазина?

У нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Татьяна
05.11.2015, 23:42

Возможность обмена шапочки для плавания и ее качество - соответствие товара безразмерной шапки возрасту ребенка

Купили ребенку шапочку для плавания. На чеке поставили штамп, что обмену не подлежит. Шапочка оказалась мала, хотя на ней написано, что она безразмерная для детей любого возраста. Действительно ли шапочка для плавания входит в список товаров, не подлежащих обмену? И возможно ли вернуть ее как товар ненадлежащего качества (Ребенку 3 года, а безразмерная шапка ему не подходит)?
Читать ответы (1)
Александра
03.12.2013, 14:42

Возможность возврата вязаной шапки для мужа, купленной в магазине, с сохраненными чеками и товарным видом

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2016, 08:43

Магазин отказывает в обмене краски в банках - правомерно ли это?

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?
Читать ответы (4)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Евгений
10.08.2009, 18:02

Купил в магазине в качестве подарка мужскую футболку, а она не подошла по размеру.

Купил в магазине в качестве подарка мужскую футболку, а она не подошла по размеру. Могу ли я поменять её на нужный мне размер? Что вообще относится к швейным, трикотажным бельевым изделиям упоминаемым в п.5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на оналогичный товар других размера, формы... Заранее признателен.
Читать ответы (1)