Как решить проблему с дефектом в купленной кожаной куртке?
Купил куртку кожаную в мехамании 25.12.2015 г вчера обнаружил на под доле дырку которую не реально порвать самому в таком месте (и не знаю как поступить я думаю если я повезу ее мне откажут в замене ссылаясь на механические повреждения со стороны потребителя, хотя я сам понятия не имею от куда она взялась, как быть подскажите пожалуйста?
Купил куртку кожаную в мехамании 25.12.2015 г вчера обнаружил на под доле дырку которую не реально порвать самому в таком месте (и не знаюкак поступить я думаю если я повезу ее мне откажут в замене ссылаясь на механические повреждения со стороны потребителя, хотя я сам понятия не имею от куда она взялась, как быть подскажите пожалуйста?
Купил куртку кожаную в мехамании 25.12.2015 г вчера обнаружил на под доле дырку которую не реально порвать самому в таком месте (и не знаюкак поступить я думаю если я повезу ее мне откажут в замене ссылаясь на механические повреждения со стороны потребителя, хотя я сам понятия не имею от куда она взялась, как быть подскажите пожалуйста? Чек и гарантия имеется!
Купила в магазине ТОТО кожаную куртку, обделанную спереди мехом чернобурки. Обнаружила дырку на мехе, пошла в ателье: потрогали шкуру меха и сказали, что она пересушенная, не эластичная и будет так лопаться. Как мне быть? Куртка была приобретена в кредит. Спасибо.
, при попадании воды на манжеты с них краска течет ручьем.14 дней уже прошли! Как быть в таком случае?
Женщина купила матрас в 2015 в ноябре и только вчера 29.08.2016 принесла и сказала что он спускает, при проверке было выявлено механическое повреждение, дырка в нижней части матраса. Фото этой дырки есть.
Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.
На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.
Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.
Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
3 августа 15 г. Купила дорогую кожанную куртку с многочисленной фурнитурой. В частности плечи изделия, рукава и воротник пробиты многочисленными люверсами (заклепками). Сегодня обнаружила две дырки на месте заклепок. Собираюсь к продавцу. На какие статьи закона о защите прав потребителя я могу сослаться. Гарантийный срок не прописывался при покупке. Вещь скорее всего летнего сезона. Куртка достаточно легкая на подкладке. Зараннее спасибо за ответ.
Сегодня купил куртку в магазине адидас.
Придя домой, обнаружил что у куртки некачественная прострочка, которая в будующем может испортить всю куртку.
Чек, все бирки целы и на месте. Ни разу куртку не одел.
Имею ли я право на замену куртки на соответсвующюю?
Купил кожаную куртку 12.11.2016 а вчера обнаружил что на ней разошелся шов. Является ли гарантийным случаем и могу ли я её вернуть?
Купили телевизор с доставкой, не раскрыли сразу, через 2 ч при включении обнаружили малюсенькую дырку в экране (не пиксель). Тут же поехали написали заявление в магазин. Через неделю нам отдали отказ в обмене, ссылаясь на механическое повреждение.. Что делать, подскажите, пожалуйста! 🙏