Как решить проблему с дефектной курткой кожаной, купленной в мехамании с гарантией и чеком?
Купил куртку кожаную в мехамании 25.12.2015 г вчера обнаружил на под доле дырку которую не реально порвать самому в таком месте (и не знаюкак поступить я думаю если я повезу ее мне откажут в замене ссылаясь на механические повреждения со стороны потребителя, хотя я сам понятия не имею от куда она взялась, как быть подскажите пожалуйста? Чек и гарантия имеется!
под доле дырку которую не реально порвать самому в таком месте
---да никак не быть если сами её порвали. обращайтесь в мастерскую и ремонтируйте. возможно что вам помогли её порвать. есть и такие "друзья". Подумайте кого были в гостях?
СпроситьКупил куртку кожаную в мехамании 25.12.2015 г вчера обнаружил на под доле дырку которую не реально порвать самому в таком месте (и не знаюкак поступить я думаю если я повезу ее мне откажут в замене ссылаясь на механические повреждения со стороны потребителя, хотя я сам понятия не имею от куда она взялась, как быть подскажите пожалуйста?
Купил куртку кожаную в мехамании 25.12.2015 г вчера обнаружил на под доле дырку которую не реально порвать самому в таком месте (и не знаю как поступить я думаю если я повезу ее мне откажут в замене ссылаясь на механические повреждения со стороны потребителя, хотя я сам понятия не имею от куда она взялась, как быть подскажите пожалуйста?
Купила в магазине ТОТО кожаную куртку, обделанную спереди мехом чернобурки. Обнаружила дырку на мехе, пошла в ателье: потрогали шкуру меха и сказали, что она пересушенная, не эластичная и будет так лопаться. Как мне быть? Куртка была приобретена в кредит. Спасибо.
26 декабря 2014 г. я приобрела каракулевую шапку в магазине Мир кожи (чек имеется).
Вчера 5.02.14, обнаружив в шапке дыру, пришла в магазин по поводу обмена или возврата денег.
Мне предложили заклеить дырку А гарантия на каракуль - 2 года. Как мне поступить? Спасибо.
, при попадании воды на манжеты с них краска течет ручьем.14 дней уже прошли! Как быть в таком случае?
Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Сегодня купил куртку в магазине адидас.
Придя домой, обнаружил что у куртки некачественная прострочка, которая в будующем может испортить всю куртку.
Чек, все бирки целы и на месте. Ни разу куртку не одел.
Имею ли я право на замену куртки на соответсвующюю?
Купила кожаную куртку за 10 тыс рублей, гарантия в чеке пол года, купила 25 мая, сегодня 16 апреля, носила ее суммарно не более месяца. Появились дефекты в виде красившейся кожи (руки пачкает краска с курутки и точечная дырка на лопатке). Могу ли я вернуть куртку по дефекту?
Женщина купила матрас в 2015 в ноябре и только вчера 29.08.2016 принесла и сказала что он спускает, при проверке было выявлено механическое повреждение, дырка в нижней части матраса. Фото этой дырки есть.