Каракулевая шапка с дефектом - требуется обмен или возврат денег.
26 декабря 2014 г. я приобрела каракулевую шапку в магазине Мир кожи (чек имеется).
Вчера 5.02.14, обнаружив в шапке дыру, пришла в магазин по поводу обмена или возврата денег.
Мне предложили заклеить дырку А гарантия на каракуль - 2 года. Как мне поступить? Спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДобрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Вчера купила мужу в подарок шапку в спортивном магазине. Ценник в магазине срезали. Но я расписывалась за скидку в документе. Чек у меня. Мужу шапка не подошла. Пришла в магазин сделать возврат. Меня заставили писать претензию и сказали, что могут отказать в возврате. Подскажите статьи законов. Ведь я же могу вернуть товар?
Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
У нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или
поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.
Можно ли вернуть вязанную шапку в магазин? Вернуть решили на следующий день, шапку не носили, чек и бирка на шапке сохранены.
У меня вчера в магазине купили детскую шапку, одели ее и ушли в ней. сегодня пришли и принесли шапку обратно на возврат, ссылаясь, что она мала. Имею ли право не возвращать деньги, т.к. шапка уже была в употреблении?
Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую...
Как мне разрешить эту ситуацию?