Путешественники потеряли 140 000 рублей из-за ошибки посредника - как вернуть деньги за авиабилеты?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

У нас возникла такая ситуация. Мы находились на отдыхе на Филиппинах. Купили обратные авиабилеты манила-Москва с пересадкой в гонк Конге. Приехали на регистрацию в аэропорт а нас не пустили на самолёт. Причина - нет визы для пересадки в гонк Конге. Стали выяснять, оказалось что фирма посредник продала нам 2 билета как 1. То есть у нас вместо обычного билета с пересадкой, два билета на разные авиалинии без транзитной зоны. На сайте была информация, что возможно вам нужны визы. Мы посмотрели на сайте посольства Китая, там было написано что для транзита визы не нужны ни мне с детьми (гр РФ) , ни мужу (гр Белоруссии). Но о том, что мы прилетаем не в транзитную зону информации не было на сайте компании посредника и в билетах тоже. В итоге вылететь мы не смогли и потеряли на авиабилетах 140 000 рублей, плюс нам пришлось остановиться в гостинице в Маниле, пока не проясним ситуацию. Возможно будет в такой ситуации вернуть деньги за авиабилеты? В авиакомпании обращались, нам сказали что возврат мы должны делать через фирму посредника. В этой фирме нам сказали что ничем не могут помочь и бросили трубку. Заранее спасибо за помощь. В данный момент находимся на Филиппинах. P4elkazzz-89@mail.ru

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию. Обращайтесь в суд к фирме, которая оформляла билеты. Вам не предоставили полной информации. Вы можете взыскать как понесенные Вами убытки в полном объеме, так и моральный вред. А также штраф в размере 50 % за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований.__

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)гарантийный срок, если он установлен;(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Здравствуйте! Вы не указали фирма-посредник находится в России? Можете обратиться в суд с иском, Вам необходимо доказать, что ответчик вас ввел в заблуждение или не предоставил всю необходимую информацию.

Есть решения с отказами по таким требованиям. Апелляционное определение Московского городского суда от 28.09.2012 по делу N 11-22943 В удовлетворении исковых требований о взыскании неустойки по договору оказания услуг, компенсации морального вреда отказано правомерно, поскольку доказательств того, что ответчиком не были выполнены требования о предоставлении достоверной информации, не представлено.

Спросить

Шансов выиграть суд у посредника нет никаких. Посредник не является перевозчиком. Билет общий на всю перевозку можно было оформить только при наличии код-шерингового соглашения у двух авиакомпаний. Консультировать об особенностях въезда в страну транзитного перелета они не обязаны.

Статья 100. Перевозчик и пассажир

[Воздушный кодекс РФ] [Глава XV] [Статья 100]

1. Перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.

2. Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Спросить

"Возможно будет в такой ситуации вернуть деньги за авиабилеты?"

Идите на сайт посредника.

Изучайте условия.

Порядок рассмотрения споров.

И следуйте ему.

Если он в России, то нужна претензия.

Потом в России подадите иск по месту своего жительства согласно ст. 29 ГПК РФ (Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора).

Госпошлину и судебные расходы не платите.

Тогда можете получить возмещение ущерба в 140 тыс. руб. минимум.

Спросить
Это лучший ответ

1Вначале напишите претензию фирме,которая оформляла вам билеты срок рассмотрения претензии согласно ст22 нижеуказанного закона составляет 10 дней если ваша претензия о возврате денег не будет удовлетворена то придется вам обращаться в суд .При этом бремя доказывания предоставления вам недостоверной информации согласно ст56 ГПК РФ будет лежать на Вас В этой связи вам необходимо позаботиться о собирании подобных доказательств чтобы их предъявить суду в качестве обосновапния своей позиции

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

С

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Спросить
Александр
30.12.2013, 07:48

Кто несет ответственность - посредник или перевозчик? Вопрос о судебном разбирательстве

У меня такая ситуация: бронировал билет через интернет у посредника в электронном билете был указан один аэропорт, а в итоге вылет был из другого в итоге я пропустил регистрацию на рейс. Компания посредник заявляет, что ошибку допустил перевозчик, а перевозчик отпровляет обратно к посреднику ссылаясь на то, что билет был куплен у посредника. Вопрос такой: с кем мне судиться и кто несет ответственность в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2020, 00:23

Невозвращенные деньги за отмененный рейс через посредника mego.travel и авиакомпанию Pegasus

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.
Читать ответы (2)
Абдул
06.02.2017, 19:24

Проблемы с швейцарскими авиалиниями - отсутствие предупреждения о требовании шенгенской визы

Я гражданин РФ, купил билет Москва-Кайр туда и обратно в Москве через авиакомпания швейцарские авиалинии в сентябре 2016 г. так как у этой кампанией нет офиса я купил электронный билет через их сайт. Маршрут билета был Moscow-Geneva-Zurich-Cairo, обратно Cairo Geneva-Moscow. В аэропорту Домодедова мне не пустили на Райс так как у меня нет шенгенской визы (которая нужно даже для транзита, мне не кто не предупреждал об этом!). и представитель компании швейцарские авиалинии в аэропорту отказался мне помочь!. Мне было необходимо лететь в Кайр, поэтому я купил билет через другой авиакомпании в тоже сами день, и в Кайр обратился в офис авиакомпания швейцарские авиалинии, там переделали мне билет обратно в Москву через женив. Но в аэропорту Кайра опять не пустили на рейс по тоже самая причина! (нет шенгенской визы) и был вынужден купит новый билет через другой авиакомпании в Москву. Хочу пожаловаться на не профессиональную работу авиакомпания швейцарские авиалинии и получить компенсации.
Читать ответы (1)
Вадим
13.09.2015, 18:24

Как получить задолженную зарплату от посредника в Москве?

Я работал в Москве на одну фирму через посредника не легально, без всяких оформлений. Мне задолжали по зар. плате 250000 р. директор фирмы уверяет, что выплатил все деньги посреднику, имеются расписки, посредник говорит, что не все деньги получил. Как мне можно получить деньги с посредника?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2015, 14:16

Проблемы с авиакомпанией Победа - возможность подачи в суд в случае отказа посадки

У меня произошла такая ситуация, я купила два билета на самолет себе и дочке, Москва-Чебоксары, и обратный билет себе на следующий день Чебоксары-Москва (билеты стоили по самой минимальной цене) Мы прошли через интернет самостоятельно электронную регистрацию и опоздали на десять минут после закрытия регистрации в аэропорту, нас не пустили на рейс и не выдали посадочные места, стоимость тоже не вернули, пришлось ехать до Чебоксар оперативно через сайт попутчики. На следующий день я приехала на регистрацию заранее, чтобы вылететь в Москву и мне сказали, что я снята автоматически с рейса, так как вчера в Москве не явилась на рейс, хотя мы просили нас пропустить. Мне опять пришлось ехать в Москву на автобусе, и опять платить за проезд. Могу ли я подать на авиакомпанию Победа в суд в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
31.05.2004, 14:19

И подпадает ли данная ситуация под понятие: защита деловой репутации?

У нас сложилась следующая ситуация: Фирма-изготовитель нанесла на свою продукцию товарный знак нашей фирмы (зарегистрированный в установленном порядке) и поставила эту продукцию фирме-посреднику. В свою очередь, фирма-посредник, зная о подлоге, продала эту продукцию конечному покупателю. Продукция оказалась бракованной. Скажите пожалуйста: можем ли мы в этой ситуации кроме требований, предусмотренных Законом «О товарных знаках» потребовать от фирмы-изготовителя и фирмы-посредника взыскания морального вреда или возмещения ущерба, причиненного деловой репутации? И подпадает ли данная ситуация под понятие: защита деловой репутации? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Павел
22.10.2013, 10:59

Организация сделки - договор между фирмой А-заказчиком, фирмой Б-исполнителем и физическим лицом-посредником

Фирма А-заказчик, фирма Б-исполнитель, физическое лицо посредник (я). Пример: я посредник нашел для фирмы А заказ который будет делать фирма Б, цена на заказ деталей для фирмы А=120 рублей, для Б=100 рублей разница 20 руб посреднику. Как заключить договор между заказчиком исполнителем и мной (посредником физическим лицом) и что бы фирма А не работала в дальнейшем с фирмой Б напрямую без меня (посредника)
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)