Реорганизация штата бухгалтерии в филиале ООО - сокращение должностей и перераспределение обязанностей
Я работаю в филиале ООО. В штате
группы бухгалтерского учета руководитель группы, ведущий бухгалтер и бухгалтер-кассир 1 категории.
На сегодняшний день в организации идет реорганизация.
Должность бухгалтера-кассира сокращается и вводится должность бухгалтера. Кроме того, сокращается должность завхоза, который является материально ответственным лицом. У начальника есть идея часть обязанностей завхоза, связанных с обеспечением, учетом и хранением товарно-материальных ценностей возложить на бухгалтера, который по-прежнему будет исполнять обязанности кассира.
Это правомерно?
Сокращение должностей и введение новых штатных единиц является правом работодателя. Если кто - то согласится работать бухгалтером с обязанностями кассира и завхоза, то его выбор.
Спросить