Реорганизация штата бухгалтерии в филиале ООО - сокращение должностей и перераспределение обязанностей

• г. Югорск

Я работаю в филиале ООО. В штате

группы бухгалтерского учета руководитель группы, ведущий бухгалтер и бухгалтер-кассир 1 категории.

На сегодняшний день в организации идет реорганизация.

Должность бухгалтера-кассира сокращается и вводится должность бухгалтера. Кроме того, сокращается должность завхоза, который является материально ответственным лицом. У начальника есть идея часть обязанностей завхоза, связанных с обеспечением, учетом и хранением товарно-материальных ценностей возложить на бухгалтера, который по-прежнему будет исполнять обязанности кассира.

Это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сокращение должностей и введение новых штатных единиц является правом работодателя. Если кто - то согласится работать бухгалтером с обязанностями кассира и завхоза, то его выбор.

Спросить
Ирина
11.11.2015, 07:43

Процедура замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
08.06.2015, 07:50

Сокращение должностей в бухгалтерии - увеличение нагрузки и снижение окладов вызывают беспокойство

В штате на данный момент работают 3 ведущих бухгалтера. Директор сокращает с 5 июля эти должности и вводит должность бухгалтера и должность бухгалтера-кассира. Оклады соответственно понижаются. Должностные обязанности мало того, что не уменьшаются, они увеличиваются, потому что сокращается 1 бухгалтер. Как быть?
Читать ответы (1)
Рита Николаевна
16.06.2017, 07:35

Возможно ли совместить обязанности бухгалтера-кассира и заместителя главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира,

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Читать ответы (4)
Ирина
24.01.2017, 12:36

Различие в статусе должностей бухгалтер и бухгалтер-кассир - анализ на примере работы бухгалтера материального стола

Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Оля
24.12.2006, 07:03

Приказ о возложении обязанностей кассира - изменения в трудовую книжку и указание должности

Интересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?
Читать ответы (1)
Калашников Евгений
25.02.2019, 16:27

Работодатель нарушает Трудовой Кодекс РФ, вынуждая меня стать полным материально ответственным лицом на муниципальной должности

У меня работодатель хочет сделать меня материально ответственным лицом. Я работаю на муниципальной должности, причем ни в должности руководителя организации и ни главный бухгалтер, и ни заместителя руководителя этой организации. То есть по мимо моих должностных обязанностей, еще повесить ПОЛНУЮ материальную ответственность. Это противоречит Трудовому Кодексу РФ, так как я ни руководитель, ни главный бухгалтер, ни заместитель руководителя, - нести полную материальную ответственность не имею право. Идут угрозы увольнения. Работа нравится, с обязанностями справляюсь. В должностной инструкции не прописано что мои обязанности быть материально ответственным лицом в организации. То есть мои условия труда будут ухудшены. На просьбы повышения в должности - идет отказ. Правомочны ли действия руководителя? Кто имеет право быть полным материально ответственным лицом на муниципальной службе?
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2012, 07:47

Сокращают должность главного бухгалтера, его функции возлагают на бухгалтера.

В штате бухгалтерии 3 человека. Главный бухгалтер, расчетный бухгалтер и бухгалтер-кассир. Сокращают должность главного бухгалтера, его функции возлагают на бухгалтера. Правомерно ли это? Можно ли сократить должность главного бухгалтера?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
28.10.2016, 15:18

Уведомление о сокращении должности и увольнении сотрудника находящегося в декретном отпуске до достижения ребенком возраста 3 лет

В организации реорганизация и изменение штатного расписания. Должность сотрудника, находящегося в отпуске до 3 лет сокращается (была "ведущий бухгалтер отдела бугалтерского учета. Вводится "ведущий бухгалтер сектора бухгалтерско-экономического). Обязан ли работодатель уведомить сотрудника, который находится в декретном отпуске о сокращении должности ДО достижения ребенком возраста 3 лет с последующим сокращением-увольнением по достижению ребенком трех лет?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.05.2018, 14:45

Совмещение должностей без дополнительной оплаты - нарушение ТК или законно?

Добрый день, уважаемые юристы. В загранучреждении сложилась ситуация. Уволился кассир. Дела принял бухгалтер (ведущ. Специалист-эксперт - должность ФГГС) согласно распоряжения руководителя "О передаче дел". Теперь готовится приказ "О возложении обязянностей кассира на бухгалтера" без дополнительной оплаты. Руководство ссылается на п.2 ст.6 205-фз. На сколько правомочно? Ведь это совмещение по сути и надо руководствоваться ТК, т.к. законы 79-фз и 205-фз совмещение не регламентируют. И чем отличается поручение от дополнительных обязанностей? Для справки - изначально в ДИ у бухгалтера нет обязанностей кассира. Кассир-отдельная ставка. Сейчас она свободна. Люди есть. Спасибо.
Читать ответы (11)