Вопрос: это уже подлог, или ложь, или действия как-то ещё трактуется в УПК и УК?
На месте ДТП с гибелью пешехода в очень темное время суток был проведен осмотр места проишествия. Далее:
1. Оперативно-следственной группой была устновлена видимость с водительского места пешехода, стоящего в месте наезда, 23.4 м.
2. Из объяснений руководителя ОСГ данных следствию через 20 дней поначалу следует, что видимость пешехода, стоящего в месте наезда, также равна 23.4 м.
3. После наводящих вопросов следствия, запрещенных ч.2 ст. 189 УПК РФ, сообщается, что пешеход, стоящий на разделительной линии правой и левой полос (место возникновения опасности), виден с растояния всё тех же 23.4 метра.
4. В исходных данных для автотехнической экспертизы растояние 23.4 метра принято именно как расстояние видимости в момент возникновения опасности, а не видимость в месте наезда.
Вопрос: это уже подлог, или ложь, или действия как-то ещё трактуется в УПК и УК?
Валерий, не вижу никаких противоречий, и тем более, подлога. Эксперту указали данные с какого расстояния видно было пешехода и это явилось той точко, с которого теоретическ4и возникла опасность и с этого расстояния водитель должен был принять меры к избежанию наезда. Видимость в месте наезда никакого решающего значения для эксперта не имеет. Главная задача эксперта-автотехника - определить имел ли водитель техническую возможность избежать наезд или нет.
Спросить