правомерно ли получение двойной оплаты за предоставление одной и той же услуги?
Я заключила договор на подключение услуги домашнее Телевидение компанией МТС, прожив в квартире 2года, где была подключена услуга, я переехала. В данной квартире стала проживать моя сестра. В октябре 2014 года специалисты МТС осуществляя поквартирный обход на предмет улучшения качества вещания и подключения новых клиентов, предложили сестре перенастроить оборудование, а так же подключить интернет. Сестра пояснила, что договор на обслуживание заключен не с ней. На что техник уверил, что ранее заключенный договор будет расторгнут автоматически. На сегодняшний день квитанции на оплату приходят по двум лицевым счетам и фактически сестра оплачивает одну и ту же услугу ДВАЖДЫ. Я обратилась с заявлением в МТС с просьбой расторгнуть договор со мной и сделать перерасчет, для того чтобы в последствии денежные средства перенаправить на лицевой счет, который числится по договору с сестрой. Итог: договор расторгнут, а денежные средства МТС возвращать не намерены. Подскажите правомерно ли получение двойной оплаты за предоставление одной и той же услуги? (Считаю, что специалисты МТС намерено ввели в заблуждение, для получения выгоды) Что мне предпринять для восстановления нарушенных прав нашей семьи? Спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема подключения к интернету - как расторгнуть договор и вернуть деньги за невостребованный роутер?
Проблема с задолженностью по старому договору с ОАО МТС
МТС продолжает взимать плату за услугу TV, несмотря на отсутствие этой услуги в новом договоре - законные действия ли это?
Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании
