Как правильно действовать в случае утраты груза - претензия, исковое заявление и взаимодействие со страховой или транспортной компанией?

• г. Красноярск

Деловые линии мобилизации об утрате всего груза. Состав: личные вещи. Оценки стоимости и описи не было. Была страховка. Написали претензию в Деловые линии на возмещение матермального ущерба, там подробно описали состав груза, стоимость каждой вещи. На данном этапе пришел ответ, что претензия передана в страховую компанию и все взаимодействие теперь со страховой. Мы ждем ответ. И ожидаем, что придет отказ, т.к. подтвердить стоимость чеками не можем. Планируем подавать исковое заявление в суд: возмещение материального ущерба с учетом инфляции, и морального ущерба. Все ли правильно мы думаем? Или как-то иначе нужно действовать? Если иначе, то как? И второй вопрос: исковое заявление подавать на транспортную или страховую компанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если будет отказ подавать иск нужно по закону о защите прав потребителя, ответчики будут и деловые линии и страховая компания. можете обратится ко мне я помогу.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов