Недостатки при эксплуатации сотового телефона - плохой звук, автоматическое отключение и включение, проблемы с входящими звонками. Продавец предлагает только проверку качества и возможно замену через 3 дня
Купили сотовый телефон 31.12.15 (1990 р.) при эксплуатации выявились недостатки, плохой звук, сам отключается и включается, не поступают входящие звонки. Сегодня 14.01.2016 принесла в магазин описала что с ним не так. продавец предложил только проверку качества в течении 20 дней. На просьбу дать в замен телефон, сказано приходите в течение 3-х дней может быть появится свободный телефон (в чём я лично сомневаюсь!). правомерны ли действия продавца?
В течении 15 дней вы можете при возникновении недостатков в телефоне обменять его на новый либо потребовать возврата денег.Письменную претензию именно на эти требования необходимо было подавать вместе с телефоном.Можете написать,сходить в магазин пусть зарегистрируют и когда после проверки качества выяснится что он имеет недостаток магазин должен удовлетворить ваши требования. Без письменной претензии они просто его отремонтируют
Спросить