Недостатки при эксплуатации сотового телефона - плохой звук, автоматическое отключение и включение, проблемы с входящими звонками. Продавец предлагает только проверку качества и возможно замену через 3 дня

• г. Тобольск

Купили сотовый телефон 31.12.15 (1990 р.) при эксплуатации выявились недостатки, плохой звук, сам отключается и включается, не поступают входящие звонки. Сегодня 14.01.2016 принесла в магазин описала что с ним не так. продавец предложил только проверку качества в течении 20 дней. На просьбу дать в замен телефон, сказано приходите в течение 3-х дней может быть появится свободный телефон (в чём я лично сомневаюсь!). правомерны ли действия продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 15 дней вы можете при возникновении недостатков в телефоне обменять его на новый либо потребовать возврата денег.Письменную претензию именно на эти требования необходимо было подавать вместе с телефоном.Можете написать,сходить в магазин пусть зарегистрируют и когда после проверки качества выяснится что он имеет недостаток магазин должен удовлетворить ваши требования. Без письменной претензии они просто его отремонтируют

Спросить
Светлана
03.01.2009, 18:28

Отнесла телефон в магазин с просьбой возврата денег в результате невозможности использования.

Купила сотовый телефон. Через час использования телефон перестал работать-не включается. Отнесла телефон в магазин с просьбой возврата денег в результате невозможности использования. В возврате отказали, предложив провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца? Сотовый телефон не входит в список перечня технически сложных товаров, поэтому продавец обязан вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Егор
01.06.2010, 13:50

Что я могу поправу потребывать с этого солона?

Я купил Сотовый телефон В салоне сотовой связи, но при его использование в тичении двух недель выевились недостатки в качестве изделия (телефон сам отключался, потухал дисплей. Звук неработал, фотокамера тоже не работала) . я отвез его в это же солон и при его диагностики вины то что он был испорчен потребителем не выевленно. Что я могу поправу потребывать с этого солона?
Читать ответы (1)
Sbn
13.06.2017, 23:41

МТС отказалась принять телефон на проверку качества спустя 11 месяцев после покупки - правомерно ли такое решение?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?
Читать ответы (4)
Маргарита
23.08.2015, 16:48

Проблемы с сотовым телефоном - возврат и проверка недостатков

20.08.2015 года купила сотовый телефон, обнаружила в нем недоставки, 23.08.2015 хотела вернуть сотовый телефон в магазин, но телефон магазин забрал на 21 день на проверку недостатковст. Как быть и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Сергей
10.11.2014, 13:22

Право на замену сотового телефона в случае некорректной работы - какие статьи законодательства следует учитывать

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на проверку качества. Попросил предоставить замену телефона. Мне ответили на время проверки качества телефон не предоставляется. Должны ли мне предоставить другой телефон, если да то какими статьями я должен руководствоваться при просьбе предоставления телефона.
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Вероника
20.04.2016, 09:44

Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)