Не устранена проблема после ремонта по гарантии планшета - что делать?

• г. Южно-Сахалинск

Сдали в ремонт по гарантии планшет. Прошло 43 дня, позвонили сказали что сделали. Но придя домой обнаружили что проблема не устранена. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ч.1 ст.18 закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я так понимаю ваш случай попадает, раз времонте планшет был 43 дня! Пишите претензию о замене или возврате уплаченной суммы! Удачи.

Спросить