Александр
28.01.2014, 20:08
Покупка неправильной модели ноутбука в фирменном магазине Lenovo - отказ в замене и вопросы о возможности обмена в день покупки
Читать ответы (1)
Приобрёл в интернет магазине Модуль памяти для ноутбука, как оказалось он не подходит. Решил его заменить, обратился на следующий день по эл. Почте в этот магазин: Текст письма: Прошу заменить приобретенную 13.01.2016 г. в вашем магазине Модуль памяти на подходящею для моего ноутбука, т.к. он не заработал на моем ноутбуке Lenovo G50-45.
Получил ответ: Добрый день, мы не можем произвести замену товара, т.к. модуль памяти уже вставлялся в ноутбук, т.е. находился в эксплуатации!
--
Интернет магазин ELMALL78.RU
Телефон: +7(812) 241-18-89
Прошу пояснить, могу ли добиться от этого магазина замены или денег?