Предварительное обращение в поддержку дало ответ: у нас всё хорошо, вы там сами виноваты.

• г. Москва

Здравствуйте!

Хотел проконсультироваться по проблеме с QIWI системой, ъоть и небольшой.

Через qiwi терминал была внесена сумма на счёт (логин) интернет-магазина, ошибки в написании исключены в виду его простоты и проверки написания 3 людьми. После подтверждения платежа на мониторе терминал выдал несколько системных ошибок и напечатал чек, в котором числился другой счёт (одна буква из логина отсутствовала), как следствие средства были успешно переведены, согласно информации с сайта QIWI по чеку, но на совершенно не туда. Предварительное обращение в поддержку дало ответ: у нас всё хорошо, вы там сами виноваты. Перед повторным обращением хотелось бы уточнить возможности решения этой проблемы и права в данной ситуации с моей стороны. Спасибо

Читать ответы (0)