
Заклинило входную дверь на гарантии - что делать и как обеспечить проживание?
Заклинило входную дверь, не можем попасть в квартиру. Дверь на гарантии, установлена меньше месяца назад. Приезжали установщики, сказали, что скорее всего сработала сама по себе ночная задвижка, т.к оба замка свободно отпираются, а дверь нет! Что нам делать, мы не можем попасть в квартиру. Претензия написана 12 января. Они говорят рассмотрим претензию в срок 10 дней. А мы живём у родственников! А если бы нам негде было жить?! За это время мне от них устно было предложено вызвать спасателей за свой счёт (ага, они откроют-и прощай гарантия). Даже если предположить что спасатель откроет защелку-где гарантия того, что она снова потом не защелкнется. И как мы должны жить с такой дверью?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьничего не поделаете. Таков порядок - претензия, рассмотрение 10 дней.Не удовлетворят Ваши требования - обратитесь в суд.Не забудьте про убытки, моральный вред и неустойку.ст.15,18 закона о защите прав потребителей
Спросить