Получение поврежденного груза от компании ПЭК - как решить проблему и получить компенсацию

• г. Березники

Получал груз в компании ПЭК. Груз железный ящик с толщиной стенок 1,5 мм. При получении не обратил внимания на потертость картона в который был упакован груз. А результате то, что ящик поврежден заметил при распаковке дома. Написал претензию, получил отказ - при приемке товара повреждения не обнаружены и по этому в рассмотрении претензии отказ. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Собрать все необходимые документы и обратиться в суд, о взыскании суммы нанесенного ущерба.

Спросить
Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)
Татьяна
16.11.2011, 08:40

Ответственность грузоперевозчика за повреждение груза - на какой закон можно сослаться и возможность компенсации убытков

Транспортная компания перевозила по ж/д 2 ящика из ДСП с товаром (двери). При получении груза повреждение ящика заметить было нельзя (было повреждено дно, проломано внутрь, что привело в повреждению товара внутри ящика), это выяснилось после вынимания товара из него. Трансп. Компании были предъявлены фотографии, претензии. Теперь транспортная обвиняет грузоотправителя в сдаче груза в поврежденном ящике. При приемке груза к пересылке, о повреждениях отметок не было. Подскажите, на какой закон можно сослаться, где грузоперевозчик должен нести ответственность за целостность груза, принятого к перевозке. Я являюсь грузополучателем, 100% гарантии, что груз был отправлен в нормальной упаковке, стоимость поврежденного товара составляет 22285 руб. Буду вынуждена заказывать товар повторно, т.к. починить или отреставрировать товар невозможно. Хотелось бы чем-то компенсировать убытки.
Читать ответы (1)
Виктория
25.08.2014, 03:17

Срок предъявления претензии о возмещении ущерба за повреждение груза - когда необходимо подать требование

В течении какого срока можно предъявить претензию о возмещении ущерба за повреждение груза? (ситуация: был доставлен груз, ненадлежащим образом упакован и в результате чего был поврежден)
Читать ответы (1)
Игорь
28.07.2017, 15:48

Оспорение акта приема-передачи при повреждении бытовой техники с доставкой на дом - как правильно действовать?

Купил бытовую технику с доставкой на дом. В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений. В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке. Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара. Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?
Читать ответы (11)
Татьяна
15.05.2022, 15:36

Как получить компенсацию от ПЭК за поврежденный груз при доставке?

Как получить компенсацию за поврежденный груз? Компания ПЭК доставила груз, при получении товар не распаковывался из-за необходимости транспортировки по городу (Груз объемный и тяжелый) После доставки на место назначения были обнаружены повреждения товара. Пэк отказал в компенсации ссылаясь, что повреждения должны были быть зафиксированы при получении.
Читать ответы (3)
Вячеслав
10.03.2016, 16:16

Транспортная компания требует независимую экспертизу после повреждения груза

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2020, 17:41

ПЭК отклонил претензию на поврежденный радиатор - что делать в таком случае?

Компания ПЭК доставляла в наш адрес радиаторы. Договор об поставки был заключен между отправителем и ПЭКом. Груз пришел в палете. Внешних повреждений не было. Груз приняли. Когда стали разбирать палету у одного радиатора была повреждена упаковка и сам радиатор был поврежден. Повреждения были сфотографированы и в адрес ПЭКа была направлена претензия. ПЭК претензию отклонил и отписался: Согласно п.1 ст. 8 Федер. Закона 30.06.2013 №87 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае если получатель в письменной форме не уведомил о не достаче и порчи груза, считается, что он получил груз неповрежденным. Что можно сделать в этой ситуации? P.S: груз был застрахован отправителем.
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
30.06.2014, 18:21

Как поступить после составления претензии по повреждению товара при доставке?

При доставке груза был поврежден товар, я как получатель сразу заметила царапины и составила акт, где указала все повреждения. Претензию как нам объяснили можно составить в течении 6 месяцев, дали бланк. Их персонал сфотографировал повреждения и расписались в акте. Груз мы забрали,, что теперь делать после составления претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Андрей
16.05.2018, 08:36

Ущерб при получении груза от транспортной компании - стоит ли подать иск в суд?

Здравствуйте. Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден. На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении. Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить. НА составленную претензию ТК ответила отказом. Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?
Читать ответы (1)