Как вернуть обувь в магазин из-за скользкости и что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин обувь по причине того, что она слишком скользкая? Один раз была надета, следов носки нет, но ценники, естественно, отрезаны. Что лучше предпринимать и говорить в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! попробуйте договориться с продавцом, может пойдет навстречу и примет. а вообще - это не основание для возврата

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, нужно возвращать из-за недостатков товара. скользкая подошва - это недостаток

Спросить
Андрей
11.03.2015, 15:00

Некорректная информация о скользкости обуви

Купил обувь осенне-зимнюю. Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь. Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая. В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно. Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация). По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.
Читать ответы (1)
Юлия
19.05.2011, 20:12

Продавец отказал в обмене обуви без ценника - был ли он прав?

Купила себе обувь, на подошве обуви была приклеена наклеечка с ценником, приехав домой ценник я оторвала, померив обувь еще раз поняла, что она мне мала, поехав в магазин чтобы обувь обменять, так как с момента покупки не прошло еще 14 дней, получила отказ из-за того что не была этого ценника. Прав ли был продавец.
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2011, 19:45

Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают.

Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Екатерина
14.08.2017, 11:49

Вопрос возврата денег за одетую обувь - возможно ли вернуть при носке потертую подошву и проблемы с набойками?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Читать ответы (6)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2021, 19:27

Купленные кроссовки не подошли - возможность возврата или обмена?

Купила кроссовки, надела один раз на улице, но следов носки нет, сильно давят обе ноги, не возможно ходить. Прошло 16 дней со дня покупки, можно ли вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Антонина
13.06.2019, 10:22

Интернет-магазин отказался принять брак у детских сандаликов после носки - как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?
Читать ответы (6)
Альбина
17.11.2015, 14:34

Как вернуть деньги за обувь, которая промокла после 30 дней использования, не обнаружив заводских дефектов?

Вернула обувь в магазин на 30 день носки, по причине того, что они промокали. Магазин сделал независимую экспертизу (я не присутствовала), результат - заводских дефектов не обнаружено. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)