Мне кажется что это просто грабеж!

• г. Иркутск

Компания мобильной связи МТС предоставляет доступ к интернету с помощью GPRS-WAP соединения и GPRS-Интернет, так вот тарификация GPRS-WAP соединения за 10 кБ просмотренной информации стоит 2,75 руб. Компания сразу на мой телефон отправила обе настройки, я соответственно дорогую (GPRS-WAP) удалил. Прошел где то месяц, недавно я заходил в интернет скачал немного информации и был просто удивлен долг на телефоне составил 500 рублей. Я позвонил в компанию мне обьяснили следующее: что после смены симкарты, на телефон приходят недостающие настройки, т.е. мне пришла (GPRS-WAP) и установилась по умолчанию, по этому я залез в долг. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть эти деньги, т.к. ни какого предупреждения мне не было что я работаю в режиме WAP. И еще у меня подключена услуга бесплатный интернет (но она не распространяется на соединения GPRS-WAP), напрашивается вопрос неужели компания думает что я осознано проигнорировал свою возможность бесплатно скачать ресурсы, а воспользовался платным каналом? Мне кажется что это просто грабеж!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей!!!

Подавайте иск, привлеките в качестве экспертов по ситуации прямых конкурентов - билайн, мегефон ...

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Пишите претензию и если не вернут деньги - в суд :)

АБ

Спросить

Я не знаю, как конкрентно на Вашем телефоне, а на всех моих при получении настроек выдается запрос, активизировать эти настройки или нет. В этом случае (если запрос выдается) Вы сами выбрали GPRS-WAP и никакого навязывания услуг не было.

Спросить
Серей Валерьевич
30.06.2014, 10:37

Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей. Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.03.2013, 15:00

Проблема с оплатой интернета в командировке - МТС отказывается вернуть деньги за ошибочно подключенную услугу

Проблема в следующем, я еженедельно езжу по командировкам, по городам России. На работе мне выдают рабочую симкарту, в конце января будучи в командировке мне приходит смс от компании МТС о возможности подключения без лимитного интернета. Я подключил данную услугу и начал смело лазить в интернете через WAP. Спустя полтора месяца мне на работе говорят, что у меня счет на 42000 рублей, и мне соответственно эту сумму и оплачивать! Я поехал в главный офис МТС объяснил ситуацию, мне сказали что услуга была подключена, но нужно было поменять какую-то точку доступа. Я это конечно прекрасно понимаю, но откуда мне было знать, что там нужно что-то менять. По идее должны были прийти автоматические настройки какие-то, а какие настройки у меня в телефоне, они там уже давно и тоже они присылали когда-то! В общем составили они мне претензию, и в возврате денег отказали без объяснения причины, якобы сам факт лазения в интернете есть, как объяснила мне девушка и деньги не вернут! Возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Владимир
29.12.2008, 00:09

Я их сохранил и решил попробовать, что это такое мобильный интернет.

Я подключился к оператору мтс. мне прислали настройки интернета и попросили их сохранить. Я их сохранил и решил попробовать, что это такое мобильный интернет. Никакой информации о цене небыло. Я открыл на телефоне интернет. Зашел на бесплатные порталы, немного полазил, затем вышел и проверил баланс своего счета. Он остался неизменным. Я подумал действительно бесплатно и повторил заход в интернет. Через сутки я проверил баланс и ужаснулся, я в минусе несколько тысяч рублей, приэтом первоначальная сумма баланса была 95 рублей. Могу ли я не оплачивать эти деньги?
Читать ответы (1)
Вероника юрьевна
09.07.2014, 05:47

Оператор МТС снял деньги за скачивание песен с бесплатного сайта - как доказать свою правоту?

Я подключила на номере мтс, безлимитный интернет, зашла на сайт на ка 4 ка. ру скачала несколько песен, у меня сняли деньги теперь у меня минус около 6000 тысяч рублей, я звоню в мтс спрашиваю почему сняли если у меня подключен безлимитный интернет деньги, сайт ка 4 ка бесплатный, они сказали что настройки на телефоне у меня Wap, Поэтому сняли так много денег, я опять говорю какая разница какие настройки, если у меня безлимитка, уже снимали за нее деньги, они опять говорят, настройки Wap, что это значит блин, теперь они мне звонят другой на номер каждый день, достали уже, что им сказать как доказать что они не правы!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.12.2015, 23:07

Некорректное списание денег с телефона МТС - что делать и куда обратиться?

Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Николай
19.05.2016, 21:26

Странная ситуация с интернет-провайдером Ростелеком

1 месяц не пользывался интернетом, компания по предоставлению интернета ростелеком, прислала квитанцию об оплате интернет услуги на 500 рублей после оплаты в этот же день интернет работал, на следующий день уже не работает, в течении суток пришла квитанция о задолженности в 1000 рублей, позвонил в службу поддержки за что задолженность и объяснили что якобы 1 раз заходили в интернет после чего было активированна услуга, но как такое возможно и что делать платить?+ еще за антивирус узнал что списывают деньги хотя я не какого согласия не давал на подключенние данной услуги...
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2015, 07:31

Получение письма о долге сменой владельца - как решить проблему с неоплаченными счетами МТС в размере 14000 рублей?

Только что получил письмо с просьбой оплатить долг (МТС) в размере ~14000 рублей. В этом письме ещё указано, что владелец моего долга теперь не МТС, а другая контора (я так понял коллекторская). Вспоминаю случай ~7 ми летней давности, когда по непонятным мне причинам за ночь мой баланс опустился до-6000 р. После этого я позвонил в поддержку МТС, там мне сказали что это счёт за интернет. В те времена были 2 технологии GPRS и WAP. На GPRS у меня была включена услуга безлимитного интернета за абонентскую плату, а WAP (который я даже не настраивал) был очень дорогим. Видимо ночью смартфон попытался обновить ПО, по GPRS подключиться не удалось и смартфон использовал WAP подключение, из-за этого получился большой долг. Оплачивать тот долг отказался, мотивировал это тем, что они сами допустили такую задолженность по моему балансу, и блокировка при 0 на балансе не сработала, типа это их проблемы. Сим карту заблокировал (?), писем никаких не получал, вот только сейчас пришло такое письмо. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван Михайлович
02.11.2014, 20:01

Может ли полиция определить мое местоположение через автоматическое подключение телефона к интернету?

Может ли служба полиции с помощью пилинга установить моё местоположение по автоматическому выходу телефона в интернет (gprs-соединение), то есть телефон мог обновлять что-то или показывать какие-либо оповещения... Они дали запрос через несколько дней после задержания в компанию сотовой связи МТС. грубо говоря: знают ли они, где я был пару дней назад каждый час? Звонки в счёт не брать.
Читать ответы (1)
Николай
07.08.2011, 22:47

Подскажите пожалуйста имеет ли вообще смысл что либо доказывать или объяснять или все равно прийдется заплатить эти деньги.

У меня образовалась задолженность перед сотовым оператором Мегафон почти в 10 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста имеет ли вообще смысл что либо доказывать или объяснять или все равно прийдется заплатить эти деньги. Я попытаюсь объяснить как это произошло. Согласно Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связью оказание услуг Клиенту производится на условиях предоплаты, поэтому я считал, что оказание мне услуг будет предоставлено в объеме внесенных мной денежных средств на лицевом счете. На абонентском номере зарегистрированном на мое имя была подключена услуга ночного безлимитного интернета «wap unlim». Как мне позже стало известно (после обращения в абонентскую службу ОАО «Мегафон») с 01.10.2009 г. были изменены условия предоставления этой услуги, о чем компания уведомила своих абонентов посредством SMS-сообщений, которое я не получал. И размещением объявления на интернет-сайте компании «Мегафон» по адресу /www.v-megafon.ru/vrn/, о чем я знать не мог, так как имел доступ только к wap интернет страницам через мобильный телефон, да и то только ночью, и следовательно я не зная об изменениях, воспользовался данной услугой, считая, что я пользуюсь данной услугой на прежних условиях.
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2014, 14:12

Проблема с МТС - непредвиденные расходы и высокий долг. Как уменьшить сумму и разрешить вопросы?

У меня возникла проблема с МТС. я подключила 60 мбайт пакет (за бонусные баллы) и заходила с телефона в интернет. Это было днем. К вечеру стали приходить смс, о том, что на телефоне минус 670 руб (до этого был положительный баланс), когда я проверила баланс уже было минус 2800, и больше и больше, я стала звонить оператору, но дозвониться так и не смогла. СИМ карту извлекла на сумме минус 4850 руб, написала претензию в салон МТС. допустимый лимит у меня был минус 3000 (но я в минус не уходила никогда. Прошла неделя, позвонили мне с МТС и сказали, что долг составляет минус 8900 руб. Мне объяснили, что мой телефон в этот день обновил операционную систему, и это было через вап интернет (что в 4 раза дороже простого интернета) типа в настройках телефона стоит вап интернет (стоял да). Прошу подключить сим карту, отказывают, пока не оплачу долг. Подскажите, могу ли я хоть как-то уменьшить сумму долга? Или это моя вина и все? и то, что лимит был 3000 тыс а теперь должна 9000 р это правильно? Долг конечно платить буду, но хотела при рабочей сим карте и в рассрочку.
Читать ответы (1)