Как получить замену двери с заводским браком?

• г. Москва

Мы купили двери в августе месяце. Занимались ремонтом квартиры. И только сейчас начали заниматься установкой дверей. Но увидели что одна санузловая дверь с заводским браком. Имеем ли мы право, чтоб завод нам поменял дверь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

увы у вас все сроки прошли. попробуйте написать претензию.

Спросить
Ксения Викторовна
19.05.2014, 21:07

Договор поставки межкомнатных дверей ИП - доставка с браком, задержка и вопрос о неустойке

Был заключен договор поставки (ИП). Заказывали поставку межкомнатных дверей. В договоре указан срок поставки 40 дней. В установленный срок двери пришли с браком. Дверь была отправлена на завод. Во второй раз двери пришли через месяц тоже с браком и также были отправлены на завод. Только в третий раз пришли двери без брака. Договор был заключен 13.01.2014 и только 24.04.2014 пришли двери без брака. Должны ли выплатить неустойку нам.
Читать ответы (2)
Юлия
04.12.2017, 20:59

Проблема с входной металлической дверью - как ускорить замену и получить компенсацию?

Добрый вечер! По договору в срок была поставлена и установлена входная металлическая дверь с заводским браком. Специалист магазина подтвердил что брак завода и сказал что замена будет сделана через 2 месяца. Как ускорить замену двери и получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Светлана
31.12.2014, 11:34

Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 11:49

Поврежденное дверное полотно - требовать замену только его или всех дверей в квартире?

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену. И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие. Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2011, 22:57

Проблемы с установкой и обслуживанием филенчатых дверей - гарантийные вопросы и некачественное обслуживание

Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
11.07.2014, 13:32

Могу ли я потребовать замену двери?

Помогите разобраться. Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Евгения
24.12.2021, 22:57

Проблемы с дверьми - магазин отказывается принять их назад из-за недостатков покраски

Купили двери и частично их установили. После этого обнаружили что двери ужасно покрашены. Могу ли я полностью отказаться от этих дверей. Магазин утверждает что это нюансы эммалированных дверей и что это не считается браком что не видно с 1 метра. Но под прямым светом дверь просто ужасно выглядит.
Читать ответы (1)
Оксана
19.12.2013, 11:57

Проблемы с установкой и качеством входной двери - Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Я купила входную дверь её мне установили не какого акта на установку мне не дали после установки выяснилось самими установщиками что в двери брак завода (т.е.) перед установкой не кто её не проверил на закрывание, после этого директор сказал что заменит мне само полотно двери что дверь в пене они на завод уже вернуть не смогут т.е. коробка останется а полотно заменять но в указанный ими срок не кто не чего не сделал и сказали что пока в наличии дверей нет срок 14 дней ещё не истёк поэтому я не знаю что делать и как себя с ними вести я уже хочу что бы мне вернули деньги или новую дверь.
Читать ответы (1)
Анна
30.08.2010, 15:37

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи.

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи. При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?
Читать ответы (1)