Проблемы с работой купленных в кредит телефонов Lenovo - опыт обращения в магазин и экспертиза

• г. Москва

Взяла в кредит 2 телефона леново в евро сети.1 телефон работает хорошо, а у меня проработав 2 дня завис и не включается. Поехала снова в магазин, директора не было уже, а были девочки продавцы, они мне сбросили на заводские настройки и он заработал. После этого он проработал 5 дней. Я работаю в Москве и мне надо было уезжать тел работал, но когда я приехала, то в этот же день вечером он снова завис и не включается. Я побежала здесь в Евросеть, там мне сказали должны отправить на экспертизу. Сама экспертиза срок 21 день. Телефон все таки для меня дорогой. 20 тыс. что мне делать, я отдала на экспертизу. Но теперь конечно душа не лежит. Как мне быть правильно. Подскажите! Я в отчаянье,

Ответы на вопрос (3):

Светлана вы отдали телефон просто на экспертизу или на устранение неполадок?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если признают заводской брак, то Вы имеете право либо на замену, либо на возврат ден средств.

Спросить
Пожаловаться

теперь только ждать результатов экспертизы

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 13.07.2015)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, в первый же день оказался не исправен, сам перезагружается и не включается, отнесла прадовцу он сбросил настройки, и телефон заработал снова, через несколько дней опять телефон не включается, отдала чтобы провели экспертизу, со дня покупки не прошло 14 дней, ответ с экспертизы пришёл что телефон исправлен, что делать если телефон взят был в кредит, могу ли я расторгнуть договор с банком, так как мне не нужен периодически выключающий телефон. Телефон стоит 20 тыс рублей.

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?

Через два дня после покупки мобильный телефон перестал включаться. Телефон был отправлен на экспертизу качества, после окончания сроков экспертизы мы позвонили в сервисный центр. Сотрудник центра сказал что мы можем забрать деньги. Приехав в салон связи получили отказ продавец сослался на то что результаты экспертизы и телефон к ним непоступали. Связавшись с юристом отдела претензий мы узнали,1)в телефоне был сбой ПО (причина сбоя не указана),2)что сроки доставки телефона и акта экспертизы в салон в законе не прописаны поэтому доставят когда захотят,3)деньги за телефон мы не получим так как они сбросили настройки до заводских и телефон снова работает. Что мне делать?

Купила телефон мая, а 6 ая завис сразу отдала обратно в магазин, сказали заберут на экспертизу, а она длится 20 дней, сегодня уже 21 день сходила, а телефон не приехал после экспертизы, как быть.

Неделю назад купила телефон (Iphone 5s). на второй день работы он завис, но потом все нормально было, хорошо работал. Сегодня снова завис (только минуты через 3 он заработал). сегодня же еду в магазин, хочу чтобы поменяли телефон. И вот сам вопрос: могут ли мне его поменять без экспертизы? И если же будет сама экспертиза, то могу я присутствовать на ней?

Телефон взяла в кредит в первый же день тел выключился и не включался привезла в магазин они сбросили настройки и оставили заводские и телефон включился, после этого прошло 10 дней ситуация повторилась также телефон сам произвольно выключился и не включался только сброс настроек помог и еще в добавок удалил все мои рабочие файлы когда все настройки пришлось сбрасывать, привезла в магазин они сдали его на диагностику прошло 20 дней сегодня уже 21, позвонила на горячию линию их связи евросеть мне сказали что неисправностей никаких нет когда придет телефон приходите забирайте, я незнаю что деласть телефон стоит 20 тыс, ломанный мне не нужен, и еще вопрос сегодня уже 21 день диагностики а она должна проходить 20 дней какие права я имею?

02.06.2017 года купил телефон в компании Евросеть. Вечером того же дня при настройке телефона, выявил, что связь не ловит. Сегодня, 03.06.2017 г., пришел в магазин для обмена телефона, на что мне был дан отказ в обмене. Предложили отправить телефон на экспертизу, которая проводится 20 дней. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Купила телефон в кредит. На следующий день он перестал работать. Отнесла его в магазин, они забрали его на экспертизу. На экспертизе телефон был более месяца. В акте написали, что сбросили телефон до заводских настроек. Мне отдали телефон. Он проработал час, и снова перестал работать. Отнесла снова в магазин, хотела его вернуть, но его не приняли. Снова забрали на экспертизу. Сказали в течение 2 недель вернут. Сегодня как 2 недели прошло. Пошла в магазин, а он закрылся. Ближайший только в другом городе, который находится в 50 км от места моего проживания. Подменный телефон мне не дали, проценты по кредиту идут и ни дня пользования новым телефоном. Как мне быть в этой ситуации, есть ли вариант вернуть деньги, если я погашу кредит?

Я приобрела в салоне "Евросеть" мобильный телефон, три дня пользовалась им но работа телефона меня не устраивала (телефон работал очень медленно) я обратилась в салон с просьбой вернуть или обменять его на другой с доплатой, продавец сделал мне сброс заводских настроек и сказал что теперь все будет работать чудесно, но чуда не произошло он работал так же. Я опять обратилась в салон с той же просьбой на что продавцы сказали что не могут этого сделать надо сдавать на экспертизу, сдали ждали ждали пришел ответ что телефон работает нормально сделан сброс настроек до заводских. Придя домой я поставила его на зарядку что бы как то начать им пользоваться но после он больше не вкючился. Придя в салон с этим телефоном с просьбой вернуть деньги, продавцы забирают его и отправляют на экспертизу со словами что я его сама сломала. Телефон недавно вернулся с экспертизы и она или они его починили! Салон отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что его починили и он теперь работает как вернуть деньги за телефон?

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение