Некачественная столешница - могу ли я предъявить претензию за изготовление мебели на заказ?
20.09.2014 года заказали у ИП изготовление мебели на заказ. Мебель привезли как и ожидалось вовремя по срокам. Мебелью пользоваться стали только в январе 2015 года, т.к. мы не жили в этой квартире. 19 января 2016 года я обнаружил, что столешница разбухла (видимо от попадания влаги), т.к. рядом установлена раковина для мытья посуды. На сегодняшний день 20.01.16 мебели нет еще и двух лет с момента эксплуатации. Из документов на кухню только чек о приобретении, в котором ничего кроме стоимости кухни не сказано. Акта выполненных работ я не подписывал как и договора. Скажите пожалуйста я могу предъявить претензию за некачественно сделанную мебель? Ведь за короткий срок эксплуатации проверить качество невозможно.
Гарантийный срок имеется?
СпроситьПишите письменную претензию ИП. Ждите - что он ответит. Если в течении 30 дней ответа не будет - жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьШахты - онлайн услуги юристов
Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП.
Проблемы с изготовлением заказанной кухни - фирма распалась, деньги не возвращаются
Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни
Мебель, заказанная в декабре 2015 года, до сих пор не привезена из-за постоянных отговорок компании
