Некачественная столешница - могу ли я предъявить претензию за изготовление мебели на заказ?

• г. Шахты

20.09.2014 года заказали у ИП изготовление мебели на заказ. Мебель привезли как и ожидалось вовремя по срокам. Мебелью пользоваться стали только в январе 2015 года, т.к. мы не жили в этой квартире. 19 января 2016 года я обнаружил, что столешница разбухла (видимо от попадания влаги), т.к. рядом установлена раковина для мытья посуды. На сегодняшний день 20.01.16 мебели нет еще и двух лет с момента эксплуатации. Из документов на кухню только чек о приобретении, в котором ничего кроме стоимости кухни не сказано. Акта выполненных работ я не подписывал как и договора. Скажите пожалуйста я могу предъявить претензию за некачественно сделанную мебель? Ведь за короткий срок эксплуатации проверить качество невозможно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантийный срок имеется?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите письменную претензию ИП. Ждите - что он ответит. Если в течении 30 дней ответа не будет - жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Шахты - онлайн услуги юристов