Проблемы с новой шубой из мутона - застежки и кожа рвется. Возможность обмена вопрос.
Я купила шубу из мутона 7 ноября 15 г носить стала недавно, кожа Где застежки рвется на кармане тоже самое. Смогу ли я ее обменять, если в гарантийном талоне написано гарантия 30 дней.
в течение 30 дней сможете!после них придется самой оплачивать услиги эксперта чтобы доказать что брак
Спроситьесли докажете. что недостатки товара образовались не в процессе носки, а в связи с некачественным изделием, о котором вас не предупредили (дали неполную информацию) то смоджете договор расторгнуть и вернуть деньги
Пишите официальную претензию, далее в суд
Оперируйте ст. 12 ЗоЗПП и 18 ЗоЗПП - что дали неполную инфомацию о товаре, если б данные недостатки вещи были доведены до вашего сведения - вы бы вещь не купили
СпроситьКупила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
Надо писать грамотную претензию для того что бы ее сдать продавец обязан провести экспертизу за свой счет, и по ее результатам все решиться есть классная претензия могу помочь.
СпроситьДа,можете.Пишите претензию на возврат денег или замену,ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли будет производиться экспертиза, 20 дней я должна быть без верхней сезонной одежды? Шуба покупалась, чтобы её одеть и носить.
СпроситьКупила шубу 14 сентября.2 дня назад обнаружила в месте застежки порвалась шкурка. Товар в кредите. Могу ли я вернуть шубу, если в гарантийном талоне прописан срок гарантийный 30 дней с момента наступления сезона?
Здравствуйте, если товар ненадлежащего качеств, то вы имеете право вернуть его продавцу.
СпроситьКупила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Уважаемая Юлия г. Пенза!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества шубы может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи шубы;
2)О возврате денежных средств уплаченных за шубу;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.11.2018 г.
СпроситьКупила норковую шубу в салоне. Надев ее несколько раз поняла, что застежки плохо держаться и шуба все время расстегивается. Шуба на гарантии, но в магазине обменять ее на другую мне отказались сославшись на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Правы ли они?
Не правы, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм права, если нужна помощь в ее составлении обращайтесь.
СпроситьКупили шубу из меха кролика и бобра 27 ноября этого года, на бирке написано гарантия 1 месяц! Я проносила неделю и шубка рвется по швам чек они не дали расплачивались карточкой. Цена 44 т.р))) что мне делать какие у меня права? Могу ли я вернуть или обменять шубку? Спасибо.
Здравствуйте Ольга
Нужно делать экспертизу и доказывать, что вещь бракованная
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьМожно потребовать возврата или обмена, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьКупила норковую шубу в кредит. 8 ноября 2019. горантия 90 дней. По истечению времяни заметила что последняя застежка не застегивается т.к. не имеет отверстия. Отнесла в магазин, продавец отказала обменять её, и предложила сделать экспертизу. Считается ли что нет отверстия под застежка браком?
Здравствуйте! Купила шубу, одела всего три раза. Гарантия месяц (еще не закончился). Вырвался клок, где нижняя застежка (где петля для крючка). В магазине мне сказали, что я неправильно ношу шубу, что прежде чем сесть в шубе нужно расстегнуть нижнюю застежку?! Что это механическое повреждение и это моя вина. Предложили ремонт. Но это же ненормально, прежде чем сесть расстегивать шубу? Как лучше поступить? Я бы хотела ее вернуть (14 дней прошло)
Добрый день!
В данном случае пишите претензию в адрес продавца с изложением Ваших требований. Если Вам будет отказано, обращайтесь за помощью в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей. В Вашем случае необходимо провести экспертизу товара, чтобы специалист дал заключение по сложившейся проблеме и если он установит, что Вашей вины нет, то обращайтесь в Суд за защитой своих прав с предъявлением всех доказательств.
С уважением, Александр!
СпроситьМожно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Закон "О защите прав потребителей":
статья 18 часть 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Я купила дубленку в июле 2014, а в январе 2015 надела ее в первый раз и на верхней петле, на самом видном месте кожа порвалась. Вокруг петли и дальше. Видимо, или кожа с дефектом или нарушена технология пошива. Могу ли я вернуть или обменять дубленку? У меня есть чек. А в гарантийном талоне написано, что гарантия 2 мес. А я считала, что гарантия сезон.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДаже если срок гарантии закончился, вы имеете право доказывать, что товар ненадлежащего качества, для этого необходимо провести экспертизу и если заключение будет в вашу пользу - уже обращаться с перензией к продавцу, в случае ее не удовлетворения - в суд.
СпроситьПять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки?
Спасибо!
Могут отказать, договоритесь...или скажите что застежка сломалась сразу же после покупки
ст. 25 ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЕсли докажете, что фурнитура некачественная, то суд будет на Вашей стороне, но для этого придется назначать экспертизу
Спросить