Спор о гарантии - Онлайм утверждает 1 год, но гарантийный талон указывает 2 года

• г. Москва

Купила модем в компании Онлайм, через 1 год и 1 день, он начал барахлить. Я пошла в гарантийную мастерскую, но модем не взяли и сказали, что именно на эту модель гарантия 1 год. В гарантийном талоне стоит гарантия: 2 года.

Обратилась с разъяснениями в Онлайм, пришёл ответ, что гарантия действительно 1 год и это написано где-то там на сайте. Но у меня то в гарантийном талоне стоит 2 года.

Кто прав в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Марта! В соответствии со ст.10 Закона "О защите прав потребителей" продавец или лицо оказывающее услуги обязательно указывает гарантийный срок на предоставляемое изделие (п.2 ст.10 Закона ОЗПП)

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Таким образом, указанный в гарантийном талоне гарантийный срок является обязательным для Онлайма.

Вы имеете право на гарантийное обслуживание, либо возврат денежных средств, неустойку, возмещение морального и материального вреда и юридических расходов.

При грамотном подходе Ваш вопрос будет решен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7