Проблемы с услугой Защита покупки - отказ в возврате средств за диагностику и основную выплату
Прошу совета. Был куплен телефон с услугой Защита покупки (Данная услуга плюсуется автоматически к стоимости телефона и от нее нельзя отказаться). Эта услуга является страховкой от различных повреждений, кражи и т.п. Телефон у меня сломался и я обратился в страховую компанию. Мне сообщили, что нужно сделать диагностику за свой счет и эти средства также будут возвращены. Сделал диагностику, собрал все документы и пошел в офис. И в офисе страховой компании мне сообщают, что такого не могли сказать и средства за диагностику не будут возвращены. В последствии, я получил отказ и по основной выплате по той причине, что не была согласована сумма выплаты. Мне не понятно с кем и когда я должен был согласовать сумму выплаты? Разве сумма чека не является суммой выплаты? Разве продавец не должен был оформить все документы как полагается? Подскажите, есть ли смысл с ними бодаться? Спасибо.
Здравствуйте!
Смысл отстаивать свои права в любом случае есть.
Для решения вопроса необходимо видеть документы, что бы узнать условия, на которых обязанность по выплате страхового возмещения возникает/или не возникает.
СпроситьСмысл есть во всём.Советую обратиться с иском в суд.В качестве ответчиков укажите продавца и страховую компанию,а там видно будет,кто обязан Вам вернуть деньги.
Спросить