Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина

• г. Тамбов

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ответ на претензию в письменном виде имеется?

Спросить

Можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор (можно через сайт Роспотрбнадзора), поскольку понимания с магазином не находите. Контролирующий орган проведет по ситуации проверку и посоветует магазину с Вами помириться.

Спросить

Нет,есть моя претензия,ответ был высланное колесо,но мною было написана претензия по поводу присланного колеса,с полным описанием проблемы.И только сегодня когда с мужем пришли,оказалось ,что это переднее колесо(!) и магазин предложилпохимичить

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Анна
08.12.2015, 12:16

Проблема с колесом надувной коляски КОРЕТТО МИШЕЛЬ - вопрос возврата и возможности экспертизы

Месяц назад купили коляску КОРЕТТО МИШЕЛЬ, колеса надувные, на металлической оси. Спустя месяц, с одного колеса полностью вышла резина, оголился корд колеса, (простите, может где то неверно описала). Использовать коляску невозможно из-за этого колеса, колесо поворотное, коляска даже нельзя развернуть. Вправе ли я вернуть ее в магазин, потребовать экспертизу (если таковая необходима) и на время экспертизы потребовать коляску взамен на время. Стоимость купленной коляски 22900, все чеки есть. На гарантийном талоне печатей не поставлено. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2016, 15:32

Проблемы с коляской 2 в 1 - возможен ли обмен на новую после нескольких поломок?

Мы купили коляску 2 в 1 в ноябре месяце, начали пользоваться только в конце января из-за погодных условий. Гарантия магазина прошласпустя месяц от покупки, но в марте месяце ломается заднее колесо коляски, а потом ось... магазин предложил нам отремонтировать коляску и мы согласились. Ремонт шел месяц, после чего нам вернули отремонтированную коляску... но спустя 2 месяца у нас начали спускаться передние колеса и порвалась шина у одного из них.. мы обратились в магазин с претензией на возврат средств или обмен на новую коляску, схожую по сумме. Нам отказали в обмене, предлодили только ремонт. Меня не устраивает периодичность поломки колёс,могу ли я всё-таки обменять на новую коляску?
Читать ответы (1)
Маргарита владимировна
12.10.2014, 19:25

Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Мы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Ольга
18.05.2011, 22:27

Покупатель требует возврата денег за дефектную детскую коляску - как поступить?

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.
Читать ответы (4)
Екатерина Геннадьевна
01.06.2015, 16:05

Проблемы с детской коляской - возможность возврата денег

У меня такой вопрос. Я купила детскую коляску. Через неделю после покупки ломаются передние колеса. Продавцы меняют их. Примерно через месяц ломаются уже задние колеса. Старший продавец говорит, что будет отправлять поставщику на экспертизу (экспертизы не было). Мне вновь заменили колеса (все 4 колеса). Сейчас заднее колесо снова сломалось, причем в том же самом месте, где и в первый раз. Скажите пожалуйста, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
20.10.2019, 09:57

Неадекватный монтаж колес - требовать компенсацию за неправильно установленные колеса?

4 дня назад в сети магазинов: Колеса даром"-приобрёл комплект колёс и диски. И у них шиномонтаж в подарок. Тоесть я уехал на новых колёсах. Утром сегодня увидел что переднее правое спущено, поехал на шиномонтаж в 5 КОЛЕС. Там сняли все 4 колеса потому-то новые колёса были не отболосерованы что вследствие эксплуатации автомобиля привело к выходу рулевых реек ну и соответственно и самих колёс к томуже авто на гарантии куплено в 2019 году в июле месяце. Вопрос могу ли я требовать компенсацию за непровельную установку колёс на данном время я сегодня потратил 1.200 руб.
Читать ответы (4)
Галина
21.02.2016, 14:28

Порезанная шина на стоянке - возможность получить компенсацию за все 4 колеса?

На стоянке порезали шину на переднем колесе. Подали заявление в милицию, нашли виновника. В заявлении указали сумму ущерба одного колеса (2500 руб.), хотело бы получить компенсацию за 2 колеса. Т.к. если менять колесо то на одной оси должен быть одинаковый протектор. А лучше все 4 колеса менять за счет виновника. Насколько это реально, выиграть дело в суде? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2016, 17:58

Как обеспечить замену колес на коляске, приобретенной через интернет магазин без гарантийного талона?

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года. В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились. Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению. В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?
Читать ответы (4)
Вера
10.12.2015, 23:16

Неизвестные нанесли акт вандализма и спустили колеса сразу с двух сторон машины

Я была на работе, вечером вышла когда закрыла магазин обнаружила спущенное колесо с левой стороны, отогнала машину к напарнице она живет на следующей улице. Через пять минут привезли колеса хотели поменять но увидели что еще спустило два одно переднее слева и заднее справа.
Читать ответы (1)