Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина
21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!
Ответ на претензию в письменном виде имеется?
СпроситьМожно попробовать обратиться в Роспотребнадзор (можно через сайт Роспотрбнадзора), поскольку понимания с магазином не находите. Контролирующий орган проведет по ситуации проверку и посоветует магазину с Вами помириться.
СпроситьНет,есть моя претензия,ответ был высланное колесо,но мною было написана претензия по поводу присланного колеса,с полным описанием проблемы.И только сегодня когда с мужем пришли,оказалось ,что это переднее колесо(!) и магазин предложилпохимичить
СпроситьТамбов - онлайн услуги юристов
Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?
Проблемы с коляской 2 в 1 - возможен ли обмен на новую после нескольких поломок?
Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Покупатель требует возврата денег за дефектную детскую коляску - как поступить?
