Как вернуть деньги заплаченные за товар в интернет-магазине, а товар не был доставлен?

• г. Екатеринбург

Как вернуть деньги заплаченные за товар в интернет-магазине, а товар не был доставлен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, далее обращайтесь в суд. Если это мошенники, то сразу в полицию заявление подавайте, ст. 159 УК РФ

Спросить
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Нина
09.01.2016, 11:33

Как отказаться от товара, полученного через интернет-магазин - проблемы с отказом и возможные угрозы

Как возможно отказаться от товара, заказанного по интернет-магазину? Товар уже доставлен в почтовое отделение. Правомерны ли угрозы смо стороны магазина.
Читать ответы (1)
Евгения
19.04.2016, 10:28

Как вернуть деньги за не доставленный товар после смены сайта интернет-магазина?

В январе я оплатила товар на сайте интернет магазина, но товар так и не доставлен. Магазин сменил сайт и я не знаю как мне сейчас вернуть деньги. Возможен ли возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Руслан
20.07.2016, 00:06

Проблема с отсутствием доставки и возврата денег после покупки товара - что делать?

Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)