Обязан ли магазин возмещать покупателю расходы на установку газового счетчика с заводским браком?
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?
Думаю, взыскать эти расходы он сможет в судебном порядке.
В любом случае, письмо о возможности возврата денег за счетчик лучше покупателю вручить.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана! можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) счётчика;
если на момент предъявления требования счётчик стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.
СпроситьКак вернуть деньги за газовый счётчик, купленный на гарантии, после установки нового?
Покупатель требует компенсацию за поломку газового счетчика - кто должен платить?
Ответ на претензию о возврате денег и расходов в связи с покупкой заводского брака газового счетчика
Газовики требуют повторную оплату за замену счетчика, при условии приобретения в магазине компании
Необходимость установки второго счетчика электроэнергии вызывает вопросы у ИП
