Администрация района отказывает в согласовании границ земельного участка, хотя земля не может быть ничейной по закону.
199₽ VIP
Земля 100 га от минобороны передана в администрацию. Администрация 70 га оформила, а 30 га в 97 году днт (дачники) границы провели постановлением, но дальше не оформляли... у меня дом как раз в 30 га, подал в суд, ответ из администрации-данные 30 га не оформлены, днт незаконно занимает, оформить вамграницы земельного участка не можем. Подали в суд на администрацию, судья наверное тоже откажет, тк фактически земля не оформлена администрацией.
Администрация района не оформляет землю, и отказывает собственнику дома, в согласовании границ зем. участка..
Более, того мы повели земельную экспертизу.. Есть экспертное заключение кадастрового инженера.. и сформировано 3-третье заявление в адм о согласовании, и описаны границы.. НО опять отказ! Т.к получается на данный момент УЧАСТОК НИКОМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!
а пока им пользуются незаконно, без документов дачники в ДНТ..
2 раза проводил кадастровые работы, 2 раза подавал в суд, и провел экспертное заключение и границы по новому измененному закону 15 года..
кадастровый инженер делает границы (у нас экспертиза.. в деле есть)
- определяет сведения в гос кадастре, чей участок (в кадастровом квартале 700 страниц. В деле есть)
, если сведений нет-участов автоматом в госсобственности, (экспертиза)
более того в 13 году земля официально передана в адм. Монино. (документ о передаче есть)
ранее земля принадлежала Минобороне. И пользовалась участком Академия (план от Минобороны дома, где указано об оформлении учатка самостоятельно на основе постановления от 93 года о передаче в пользование Академии 144 га земли, в границах которых и мой дом! )
По плану продаж от Минобороны, наших зданий (ПЛАН продаж)
соответственно-адм. обязана согласовать (заявление с границами посылали в адм. ответ есть)
.. в силу закона... ст. 113 зем кодекса+ ст 39.40 фед. закон о Гос кадастре №221
Земля не может быть ничьей!
То что кто-то незаконно пользуется - не является аргументом в отказе согласования
То что пока не оформлена адм. земля-также не основание для оказа.
Обратитесь кадастровую палату возможно это ошибка. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственном кадастре недвижимости».
СпроситьЕсли собственник неизвестен, то и права его не нарушены.Ссылаться нужно на это. Согласно ст. 20 ФЗ «О государственном земельном кадастре» в проведении государственного кадастрового учета земельных участков должно быть отказано в случае. если при межевании земельных участков, в отношении которых должен проводиться государственный кадастровый учет земельных участков, нарушены права смежных землепользователей.
СпроситьС иском о признании права собственности на земельный участок, которое должно появиться на основании решения суда, обращаются в случаях:
признания права на основании приобретательной давности.
Согласно п. 1 ст. 234 ГК РФ лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность). Спорный земельный участок должен быть поставлен на кадастровый учет, чтобы являться объектом земельно-правовых отношений и чтобы на него могло быть признано право собственности в порядке приобретательной давности. Земельный участок не должен находиться в государственной собственности и владение им не должно являться следствием самовольного захвата публичного земельного участка. Земельный участок не должен являться бесхозяйным земельным имуществом. Наконец, ответчик должен самоустраниться от пользования, владения и распоряжения земельным участком и не нести бремя по содержанию земельного участка.
СпроситьИсключительным правом на приобретение в собственность или аренду земельных участков, необходимых для эксплуатации зданий (строений, сооружений), имеют граждане и юридические лица - собственники этой недвижимости. (Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ (ред. от 08.06.2015) «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 № 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства»). Поскольку данное право является исключительным, то никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого соответствующим зданием, строением, сооружением. Таким образом, я как собственник здания (магазина) фактически являюсь собственником и земельного участка, на котором расположен магазин, поскольку объект недвижимого имущества физически неразрывно связан с частью земной поверхности на котором располагается. В целях реализации своего права мной осуществляется процедура формирования земельного участка и его государственной регистрации.
С 1 марта 2015 г. ст. 36 ЗК РФ утратила силу в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ. В настоящее время предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование осуществляется в порядке, предусмотренном гл. V.1 ЗК РФ, введенной Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, лицам, которые являются собственниками зданий, сооружений, расположенных на данных земельных участках, регулируются ст. 39.20 ЗК РФ.
В соответствии со ст. 35 Земельного кодекса РФ при переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.
Попробуйте подать исковое заявление о признании права на приобретении земельного участка находящегося под домом.
СпроситьНа суде мы ссылаемся на . ст. 113 зем кодекса+ ст 39.40 фед. закон о Гос кадастре №221. Что еще можно включить!
СпроситьПожалуйста не пишите отписки!!! не относящиеся к делу!!!
Вопрос конкретно- оформление земли под домом.. Никаких ошибок нет, и обращения в кадастровую палату не нужно!!!
Идет суд. процесс. Вопрос о том, что в данный момент земля еще не оформлена администрацией, а дом находится на этой земле!!!
СпроситьУточнили исковые требования, может так легче на суде пройдет, чем с отказом от администрации, которой передан зем. участок, но адм. района его до сих пор не оформила!
Исковое заявление - признать права собственности на земельный участок за ........, расположенного в границах кадастрового квартала 50:14:....... площадью ......м2 и и прекратить право собственности Российской Федерации в части данного земельного участка. в соответствии со ст. 35 Земельного кодекса РФ, а также в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ
СпроситьПопробуйте оставить в таком виде. со ст. 35 Земельного кодекса РФ дает основания прекратить право собственности.
"а также в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ" можно убрать. На мой взгляд это лишнее.
СпроситьВам откажут, так как участок не сформирован. Необходимо сначала провести межевание, затем обращаться с таким требованием. Но лучше как я вам написал. Обратитесь к своему адвокату. Он поможет. Со ссылкой на ст. 35 ЗК РФ
гл. V.1 ЗК РФ
СпроситьСуд сам, перевел на основания по КАС...т.е не принимал исковое по ГПК!!!!
Сейчас будем менять исковые требования..
При отказе органа местного самоуправления в предоставлении (переоформлении) бесплатно в собственность гражданину земельного участка из земель населенного пункта, как видится, присутствует своего рода конкуренция следующих способов защиты права собственности гражданина на земельный участок:
1. Предъявление иска о признании на него права собственности
2. Подача административного иска о признании полученного отказа о предоставлении участка в собственность незаконным (т.е. обжалование отказа)
Отметим, что суд не будет рассматривать дело по ДВУМ приведенным основаниям одновременно. Ибо первое основание подлежит рассмотрению в порядке искового производства, а второе – в порядке производства по делам, вытекающим из публичных правоотношений.
СпроситьПодскажите, есть ли грубые ошибки.. И что можно ожидать от судьи...
Судья, несмотря на то что в отзыве на иск, п. 2. администрация просила рассмотреть в их отсутствие, затребовал ответчика, администрацию.
по уточненным исковым, заявила, что это отдельный процесс по ГПК..
Перенесла заседание на завтра, наверное с целью-вынести ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА об оставлении без рассмотрения дела, с указанием устранить препятствие!!!! привести ответчика!!! администрацию, без нее говорит, не будет рассматривать
Судья права?
вот пишет мой защитник студент-
- Она сказала сегодня невозможно,толко завтра
- Зашел,спросила опять администрации нет?нет,тогда дело переносим опять,дали повестку на подпись.я сказал ходатателствую об уточнении заявления,она посмотрела говорит невозможно с кас на гпк,нужно заново подавать.
- Дело завтра будут рассматривать и решение вынесет завтра
судья говорит- Что нету времени сейчас и что вдминистрации нет
мы завтра будем подавать - Случаи оставления заявления без рассмотрения строго ограничены законом. Подаем заявление об отмене определения об оставлении заявления без рассмотрения. Если судья откажет в отмене, подаем частную жалобу.
Плюс ходатайство- рассмотреть дело по существу
Плюс рассмотреть дело в отсутствии ответчика, т.к в отзыве ответчик администрация, сама ходатайствует- о рассмотрение заявления в их отсутствии..
Подскажите, есть ли грубые ошибки.. И что можно ожидать от судьи...
Статья 222. Основания для оставления заявления без рассмотрения Суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора; заявление подано недееспособным лицом, за исключением заявления этого лица о признании его дееспособным, ходатайства о восстановлении пропущенных процессуальных сроков по делу о признании этого лица недееспособным; заявление подписано или подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание или предъявление иска; в производстве этого или другого суда, арбитражного суда имеется возбужденное ранее дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; имеется соглашение сторон о передаче данного спора на рассмотрение и разрешение третейского суда и от ответчика до начала рассмотрения дела по существу поступило возражение относительно рассмотрения и разрешения спора в суде; стороны, не просившие о разбирательстве дела в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову; истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился в суд по вторичному вызову, а ответчик не требует рассмотрения дела по существу. Статья 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения 1. Производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда. В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 настоящего Кодекса обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела. 2. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке. 3. Суд по ходатайству истца или ответчика отменяет свое определение об оставлении заявления без рассмотрения по основаниям, указанным в абзацах седьмом и восьмом статьи 222 настоящего Кодекса, если истец или ответчик представит доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание и невозможности сообщения о них суду. На определение суда об отказе в удовлетворении такого ходатайства может быть подана частная жалоба.
СпроситьПодскажите, есть ли грубые ошибки.. И что можно ожидать от судьи...
Судебное заседание [Адм.] Отложено необходимость совершения иных процессуальных действий 25.01.2016 12:40
[Адм.] Судебное заседание 26.01.2016 09:30
Судья, несмотря на то что в отзыве на иск, п. 2. администрация просила рассмотреть в их отсутствие, затребовал ответчика, администрацию.
по уточненным исковым, заявила, что это отдельный процесс по ГПК..
Перенесла заседание на завтра, наверное с целью-вынести ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА об оставлении без рассмотрения дела, с указанием устранить препятствие!!!! привести ответчика!!! администрацию, без нее говорит, не будет рассматривать
Судья права?
вот пишет мой защитник студент-
- Она сказала сегодня невозможно,толко завтра
- Зашел,спросила опять администрации нет?нет,тогда дело переносим опять,дали повестку на подпись.я сказал ходатателствую об уточнении заявления,она посмотрела говорит невозможно с кас на гпк,нужно заново подавать.
- Дело завтра будут рассматривать и решение вынесет завтра
судья говорит- Что нету времени сейчас и что вдминистрации нет
мы завтра будем подавать - Случаи оставления заявления без рассмотрения строго ограничены законом. Подаем заявление об отмене определения об оставлении заявления без рассмотрения. Если судья откажет в отмене, подаем частную жалобу.
Плюс ходатайство- рассмотреть дело по существу
Плюс рассмотреть дело в отсутствии ответчика, т.к в отзыве ответчик администрация, сама ходатайствует- о рассмотрение заявления в их отсутствии..
Подскажите, есть ли грубые ошибки.. И что можно ожидать от судьи...
Статья 222. Основания для оставления заявления без рассмотрения Суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора; заявление подано недееспособным лицом, за исключением заявления этого лица о признании его дееспособным, ходатайства о восстановлении пропущенных процессуальных сроков по делу о признании этого лица недееспособным; заявление подписано или подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание или предъявление иска; в производстве этого или другого суда, арбитражного суда имеется возбужденное ранее дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; имеется соглашение сторон о передаче данного спора на рассмотрение и разрешение третейского суда и от ответчика до начала рассмотрения дела по существу поступило возражение относительно рассмотрения и разрешения спора в суде; стороны, не просившие о разбирательстве дела в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову; истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился в суд по вторичному вызову, а ответчик не требует рассмотрения дела по существу. Статья 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения 1. Производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда. В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 настоящего Кодекса обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела. 2. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке. 3. Суд по ходатайству истца или ответчика отменяет свое определение об оставлении заявления без рассмотрения по основаниям, указанным в абзацах седьмом и восьмом статьи 222 настоящего Кодекса, если истец или ответчик представит доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание и невозможности сообщения о них суду. На определение суда об отказе в удовлетворении такого ходатайства может быть подана частная жалоба.
СпроситьВсе верно здесь административные отношения и применяется КАС РФ, поэтому в заявлении указывать о признании права собственности нельзя.
При отказе органа местного самоуправления в предоставлении (переоформлении) бесплатно в собственность гражданину земельного участка из земель населенного пункта, нет никакой конкуренции способов защиты права собственности гражданина на земельный участок. Поскольку еще нет права собственности в вашем случае.
Статья 222. Рассмотрение судом вопроса о принятии к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями
[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 222]
1. Судья отказывает в принятии к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, по основаниям, указанным в части 1 статьи 128 настоящего Кодекса.
2. Судья возвращает административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, по основаниям, указанным в части 1 статьи 129 настоящего Кодекса.
3. Судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на основании части 1 статьи 130 настоящего Кодекса в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 220 настоящего Кодекса.
4. В случае принятия к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд направляет копии соответствующего определения лицам, участвующим в деле, не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения. Копии определения о принятии к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, направляются судом лицам, участвующим в деле, в день вынесения данного определения с использованием способов, позволяющих обеспечить скорейшую доставку этих копий. Административному ответчику вместе с копией данного определения направляются копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, если копии этих заявления и документов не были переданы в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса.
Если у вас стоит дом на участке, то имеете право его приобрести в собственность.
Статья 39.20. Особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение
[Земельный кодекс РФ] [Глава V.1] [Статья 39.20]
1. Если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
2. В случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам (далее - неделимый земельный участок), или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
3. Если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, такой земельный участок может быть предоставлен этим лицам в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
4. В случае, если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
5. Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.
6. Любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.
В течение тридцати дней со дня получения указанного заявления от одного из правообладателей здания, сооружения или помещений в них уполномоченный орган направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка, подписанный проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.
В течение тридцати дней со дня направления проекта договора аренды земельного участка правообладатели здания, сооружения или помещений в них обязаны подписать этот договор аренды и представить его в уполномоченный орган. Договор аренды земельного участка заключается с лицами, которые подписали этот договор аренды и представили его в уполномоченный орган в указанный срок.
7. В течение трех месяцев со дня представления в уполномоченный орган договора аренды земельного участка, подписанного в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи арендаторами земельного участка, уполномоченный орган обязан обратиться в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в уполномоченный орган подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды.
8. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о понуждении указанных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок.
9. Договор аренды земельного участка в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 4 настоящей статьи, заключается с условием согласия сторон на вступление в этот договор аренды иных правообладателей здания, сооружения или помещений в них.
10. Размер долей в праве общей собственности или размер обязательства по договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в отношении земельного участка, предоставляемого в соответствии с пунктами 2 - 4 настоящей статьи, должны быть соразмерны долям в праве на здание, сооружение или помещения в них, принадлежащим правообладателям здания, сооружения или помещений в них. Отступление от этого правила возможно с согласия всех правообладателей здания, сооружения или помещений в них либо по решению суда.
11. В случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, такой земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений в оперативном управлении которого превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц.
Согласие иных лиц, которым принадлежат здания, сооружения или помещения в них, на приобретение такого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование не требуется. В этом случае с указанными лицами заключается соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка. Плата за сервитут устанавливается в размере, равном ставке земельного налога, рассчитанном пропорционально площади зданий, сооружений или помещений в них, предоставленных указанным лицам на праве оперативного управления.
12. До установления сервитута, указанного в пункте 11 настоящей статьи, использование земельного участка осуществляется владельцами зданий, сооружений или помещений в них в соответствии со сложившимся порядком использования земельного участка.
13. Особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.
Спросить