Проблема с заказанными дверями - ИП отказывается возвратить деньги или заменить товар

• г. Санкт-Петербург

27 декабря мною были оплачены двери в размере 50% от стоимости (5 штук дверей). Также был подписан договор и лист спецификации, в котором менеджер по ошибки написала строительные размеры дверей, вместо размеров коробки по нашим строительным размерам. Мы порядок заполнения листа спецификации не знали, то есть не знали, что там должны быть написаны размеры коробки, а не строительные размеры, поэтому договор и конечно лист спецификации подписали. Сейчас выяснилось, что заказаны двери не по нашим размерам. ИП не соглашается возвращать деньги либо менять товар. Двери мы ещё не получили, не вышел срок изготовления изделия. Как нам быть? Большое спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует в письменном виде обратиться к продавцу и изложить все обстоятельства дела.

Спросить
Анастасия
18.02.2015, 15:41

Неправильный заказ входной двери - возможность замены и срок ответа на претензию

Помоги решить проблему. Сделали заказ входной двери по размерам как на витрине (замерщик не выезжал). В договоре размеры, заказанной двери не прописаны. Нам привезли дверь меньшего размера. (продавец не правильно записала требуемый размер). В итоге нет документа с подписями где был бы прописан заказанный нами размер двери, но и нет документа с подписями, где был бы указан размер двери которой они нам поставили. При приемке двери нами была подписана товарная накладная (были ли указаны размеры двери - не известно). Накладную они забрали. Нами была написана претензия на замену двери. Правомерны ли мы требовать замену двери и в какой срок они нам должны ответить на претензию?
Читать ответы (1)
Марина
09.04.2014, 15:37

Обман при покупке входной двери - возможность взыскания убытков и компенсации размеров

Мною была куплена дверь входная, при оформлении договора купли-продажи продавец сообщил, что размеры двери будут 220 см на 120 см, в спецификации, как и в самом договоре размеры не отражены. По факту была привезена и установлена дверь размером 205 см на 120 см, оставшийся проем заложили кирпичом. Покупатель акт подписал. Есть ли шанс на взыскание убытков или получение какой-либо компенсации?
Читать ответы (1)
Николай
16.09.2014, 20:08

Проблема с установкой дверей - отсутствие согласованной спецификации и предварительная подготовка товара

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.
Читать ответы (2)
Руслана
19.06.2015, 18:03

Приобретение стола с задержкой - вопросы о неустойке и отсутствии договора

1.04.15 года мною был приобретен стол, т.е. заказан, была внесена предоплата в размере 10000 рублей (полная стоимость стола) 14420, в подтверждение предоплаты продавец выдал счет-заказ, срок доставки указан 30 дней, стол прибыл вместо мая, в июне 19.06.15 год. Продавец соглашается на скидку в размере 700 рублей, говорит что неустойка за не вовремя доставленный товар не положена, т.к. не было составлено договора, в котором указывалась бы неустойка (ее размер) так ли это?
Читать ответы (1)
Вера Евгеньевна
07.10.2016, 22:03

Проблемы с изготовлением и установкой изделий - возможность подачи неустойки по п 28 ЗОПП и п 23 ЗОПП

По договору было заказано изготовление назовём изделий. При монтаже изделий сломалось из-за некачественного литья. Обращались к исполнителю с просьбой прислать представителя-отказался, был представитель ТПП, обратились с письменным требованием безвозмездного ремонта либо замены изделия-отказал. В ходе переписки мной было изъявлено желание возврата денежных средств за изделие, но и тут отказ. Могу ли подать неустойку по п 28 зопп (она не должна превышать стоимость изготовления?), и неустойки по п 23 (она может превышать стоимость изготовления?)?
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2018, 21:32

Проблемы с заказом дверей из магазина Владимирская фабрика дверей - хамское отношение

13.05.2018 мною был совершен заказ дверей. Двери были заказаны в магазине "Владимирская фабрика дверей" (ООО "ВФД-М"). Фактически, договор подписан с этим юридическим лицом. При заказе необходимо было внести предоплату в размере 50% от стоимости, что и было произведено. Оплата проводилась банковской картой. На чеке, который был распечатан в итоге оказалось, что оплата была произведена не в ООО "ВФД-М", а в ИП. Изначально оговаривался срок готовности-конец мая. От магазина нам так и не удалось получить внятного ответа когда мы получим изделия. У менеджеров хамское отношение. За это время было написано заявление на возврат денежных средств (в самом начале наш заказ неделю провисел без обработки). В возврате нам было отказано, хотя есть копия заявления с подписью и печатью о том, что оно принято. Никакого внятного ответа нам не дают, с руководством ИП связаться тоже нам не дают. После этого была написана претензия. Почитав договор, прилагаю скан, в п.9.2 указаны сроки изготовления. При этом, в самом заказе покупателя (накладной) нет указания к какой категории относятся наши изделия. Так что не ясно как много времени займет этот процесс. Также, при детальном рассмотрении договора, мною было обнаружено, что договор подписан просто менеджером, который нам его оформлял. Нет указания на основе какого номера доверенности он это совершал (так как в подписи стоит директор ИП). Как описывалось выше, менеджеры магазина хамят, не перезванивают и не берут трубки. У нас уже заканчивается ремонт, а дверей так и нет. Сроки нам никто называть не хочет. Насколько правомерна такая форма продажи? Несет ли данный договор юридическую силу, если он подписан просто менеджером? Правильно ли он вообще составлен относительно сроков исполнения, если у клиента даже нет информации что есть "складская программа"?
Читать ответы (16)
Екатерина
12.08.2016, 08:02

Обязателен ли акт приема передачи товара при судебном споре между ИП и частным лицом?

Являюсь ИП. В декабре 2014 года между ИП и частным лицом был заключен договор поставки изделий из ПВХ. в феврале 2015 года товар был доставлен и оплачен покупателем 100%. В договоре имеется спецификация на двери межкомнатные ПВХ. В последующем клиент устно изменил спецификацию с межкомнатных дверей на балконные двери. Письменные изменения в договор не вносили. Спецификацию не меняли. Акта приема-передачи подписанного нет. Сейчас клиент подал в суд на основании того что он заказывал другие двери ссылаясь на изначальную спецификацию. И требует вернуть деньги в полном объеме. Подскажите пожалуйста обязателен ли акт приема передачи товара частному лицу. Или окончательный расчет и то что он забрал двери полтора года назад является его согласием на принятие товара. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
30.08.2014, 19:23

Отсутствие срока действия спецификации по договору поставки товара - Как защитить поставщика при увеличении цен

Скажите пожалуйста иммет ли срок действия спецификация подписанная от 29.07.2014 к договору поставки товара, в котором есть такой пункт, что при увеличении отпускной цены завода-производителя, иных лиц и (или) транспортных тарифов, Поставщик обязуется отгрузить партию товара в объеме и по зафиксированной цене, зафиксированной на момент подписания соответствующей спецификации по партии товара. Суть в чем спецификацию Поставщик подписал от 29.07.2014. Сейчас уже можно сказать сентябрь, Покупатель только подписал договор и требует везти товар. За это время по рынку поднелись отпускные цены и поставка становиться не рентабельной. Что делать, срока действия в спецификации нет. Заранее большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2019, 14:18

Нарушение в производстве окон - воздействие п. 7.2 договора на право заказчика оспорить заказ

Заключили договор на производство окон. Замер проводил сотрудник Исполнителя, я подписал договор и спецификации с его размерами. Но в п 7.2 договора сказано что заказчик отвечает за размеры, если сам их предоставляет. Изготовленные изделия меньше по размерам. Устные претензии мимо ушей. Остались ли у меня права оспорить заказ, ведь я подписал спецификации с размерами? С чего начать?
Читать ответы (2)
Олег
22.12.2015, 16:56

Виноват ли я в порче коробки и как себя защитить в данной ситуации?

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.
Читать ответы (2)