Клиент не доплатил за диван - возможные действия в такой ситуации

• г. Железнодорожный

Клиент внес предоплату за диван в размере 50%. В связи с суматохой перед новым годом, клиенту был вывезен диван. Через две недели при проверке бухгалтерии выяснилось, что клиент не доплатил оставшиеся 50 %. Но клиент утверждает, что доплачивал, но чек предоставить не может, да и полный пакет документов. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть решение суда - будет выплачивать.

Спросить
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2016, 17:39

Возможности компании по требованию доплаты в случае ошибки менеджера

Ситуация такая: В нашей компании клиентом был заказан диван на сумму 123100 р. При заказе была внесена предоплата 20000 р, в дальнейшем когда диван изготовили и клиент пришел в салон для доплаты, менеджер по ошибке вместо 103100 р взял с клиента 93100 и далее диван был доставлен клиенту! Когда обнаружили нехватку 10000 р связались с клиентом и попросили проверить на какую сумму в общей сложности у него имеются чеки по оплате! Клиент долгое время не желал отвечать и в итоге выяснилось что чеков у него на сумму 113100 р, но доплачивать он ничего не собирается! Подскажите имеет ли компания право требовать у клиента доплаты через суд и иным путем, или эта недостающая сумма перекладывается на менеджера принимавшего доплату?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2015, 16:21

Возможность возврата дивана по правилам, приобретенного дистанционным методом, из-за нежелательных швов на приспинной подушке

Диван приобретен дистанционным методом, по каталогу. Клиенту не нравятся наличие швов на приспинной подушке. Ткань на диван выбиралась по желанию клиента, согласно его интерьера. Может ли клиент вернуть диван по правилам?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2013, 16:13

Возможные дальнейшие развития ситуации в случае принятия предоплаты в розничном магазине

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Артур
15.10.2015, 21:31

Какая ответственность фирмы при возникновении дефектов в установленных потолках и как защитить свои интересы

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
Читать ответы (4)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2014, 09:38

Клиент хочет вернуть предоплату за редкий не продаваемый товар - как поступить?

Клиент внес предоплату за товар 2000 р. , который заказали и оповестили клиента о поступлении в магазин. Через 3-4 дня клиент пришел сказал что хочет забрать предоплату а товар не нужен. Как нам быть, товар редкий не продаваемый... Возвращать предоплату? У клиента тов. чек с предоплатой.
Читать ответы (3)
Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Эльгиза
20.12.2012, 23:21

Действительность товарного чека без кассового чека - доказательство долга клиента перед продавцом и в суде

Клиент взял в компании товар в долг. Продавец выдал клиенту товарный чек, при этом кассовый чек (расходный ордер) не выдавали. Может ли товарный чек на выданный товар без кассового чека (расходного ордера), свидетельствовать о долге клиента перед продавцом и являться доказательством в суде?
Читать ответы (1)