Бесплатные процедуры в косметологическом центре привели к диагнозу - как вернуться от дорогостоящих услуг?

• г. Альметьевск

Сегодня в первой половине дня я ходила в косметологический центр по приглашению на бесплатные процедуры в качестве рекламной акции... после долгого анкетирования и проведения тестов при помощи оборудования, мне установили диагноз. В котором было много всевозможных проблем со здоровьем и у них можно их решить, если приобрести комплекс услуг по привлекательной цене со скидкой в 35%, но предложение на скидку действует. Только при первом обращении... я стала отказыватся от всего, оперируя тем что у меня нет пока работы, а также нет возможности оплачивать такие дорогостоящие процедуры. На что мне были предложены всевозможные льготные предложения по узкому спектру процедур за гораздо меньшую сумму... после двух часов бесед и уговоров я, какимто не понятным для себя образом согла илась на наименьшую из предложенных программ по 1658 руб в месяц, на 24 месяца... мне даже одобрил банк ренессанс кредит, заем и после долгого оформления я подписала договор с центром, с банком и уехала. По пути домой и дома я обдумала зделанное и решила что не готова к этому и не смогу оплачивать даже это. я позвонила в эту клинику и спросила могу ли я вернутся и расторгнуть данный договор пока он не стал задним числом, на что девушка мне ответила что без вышестоящего руководства они не могут одобрить данную операцию, и сказали подойти в понедельник... когда на месте будет директор... я бы хотела знать имею ли я право без выплаты неустойки, о которой было сказано в договоре в случае расторжения договора покупателем в размере 10% от общей стоимости услуг, расторгнуть этот договор.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

напишите претензию на имя руководителя о введении Вас в заблуждение, укажите требование о расторжении договора. 10% с Вас будет удержано за расторжение договора, так Вы подписали договор на таких условиях. Более того при расторжении договора с банком Вы также должны заплатить проценты за пользованием кредитом, ну и другие платежи если они предусмотрены кредитным договором. Удачи Вам!

Спросить

Имеете право расторгнуть договор. но для этого придется обращаться в суд и доказывать, что договор был заключен путем обмана или введения в заблуждение. Просто сказать, что вы передумали будет недостаточно для расторжения договора.

Спросить

Да,Вы имеете полное право в любое время отказаться от договора услуг.При этом Вы должны возместить салону фактические расходы, если они имеют место быть.Причем салон должен документально подтвердить данные расходы, что ему на вряд ли удастся. Ссылка в договоре на взыскание с Вас неустойки в размере 10 процентов ущемляет Ваши права как потребителя услуги. Для отказа от договора пишите заявление о его расторжении и возврате денег на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей (заявление пишите в 2 экземпляре и отдаете один под роспись). Если откажут в возврате, то обращаетесь в суд и просите вернуть не только затраченные деньги, то и неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов от присужденных сумм.

Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Либо второй вариант - написать претензию на основании ст.10,12,29 закона о защите прав потребителей, так как Вас ввели в заблуждение.

Удачи Вам!

Спросить

Напишите претензию о расторжении со ссылками на следующие статьи:

В соответствии со статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить

Добрый вечер! При необходимости подготовить документы обращайтесь 89872193614 По ЗоЗПП работаем бесплатно.

Спросить