Можно ли требовать замену неправильно доставленного товара или только возврат денег?

• г. Пермь

Мне поставили в интернет магазине не тот товар. Я заказывал телефон HTC ONE E9 PLUS Dual sim, а прислали HTC ONE E9 Dual sim, присланная модель существенно отличается от заказанной и оплаченной по техническим характеристикам. Документы с телефоном имеются, так же есть сриншот заказа подтверждающий мой заказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я затребовать поставки мне правильной модели, или я могу расчитывать лишь на возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Спасибо, Михаил Юрьевич, хочу уточнить, мне не нужно расторжение договора я хочу получить нужную мне модель по цене указанной в публичной оферте, как думаете, могу я на этом настаивать и каковы мои шансы?

Спросить