
Перестала работать автомагнитола на гарантии, через два месяца эксплуатации. Могу ли я требовать замены товара, а не ремонта?
Перестала работать автомагнитола на гарантии, через два месяца эксплуатации. Могу ли я требовать замены товара, а не ремонта?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСначала ремонт и экспертиза, поскольку прошло 15 дней с момента покупки. ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли экспертиза установит, что имеет место быть заводской дефект, то да можете
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?
Неисправная автомагнитола - не получен возврат денег и возможность обращения в суд
Вопросы о замене товара и предоставлении временного телефона при поломке камеры
Дважды сломанная автомагнитола - могу ли я потребовать ее замену от автосалона?
Проблемы с капучинатором кофемашины - истекла гарантия, требуется замена или бесплатный ремонт
Могу ли требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта незаряжающегося аккумулятора в планшете?
