Множественные ремонты и долгое время нахождения в гарантийном ремонте – основание для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?
Такая ситуация купил мобильный телефон в магазине, за пол года 3 раза побывал в ремонте, а совокупности в гарантийном ремонте находился 54 дня за пол года, в праве ли я требовать расторжения договора купли-продади с возвратом денежных средств, т.к прочитал на форумах что превысили максимальный срок ремонта? И еще вопрос 45 дней просто, или рабочих дней с учетом праздников? Спасибо.
Предъявляйте претензию, расторгайте договор и требуйте возвратить стоимость товара
срок рассмотрения 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - обращайтесь в суд
В суде придется доказывать что недлстаток существенный - см. ст. 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
СпроситьСкажите пожалуйста, если в заказ-наряде на ремонт телефона не указана фактическая дата выдачи товара, а указан лишь максимальный срок выдачи, стоит ли считать что телефон находился в ремонте до максимальной даты окончания ремонта?
Такая ситуация. Гарантийный срок на сотовый телефон закончился. Телефон находился дважды на гарантийном ремонте. Оба раза фактически по 1 дню. В заказ наряде указана дата приема 07.11.2013 и максимальная дата окончания ремонта 22.12.2013. Во втором гарантийном ермонте был дан отчет о проведении работ по заказ наряду. Телефон принят 24.03.14 и выдан 24.03.14.
Можно ли в данном случае применять статью: невозможность использования товара в совокупности более чем 30 дней в течении каждого года вследствии устранения его различных недостатков?
Спасибо.
Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
При получении телефона с гарантийного ремонта и последующей проверки его в магазине обнаружилась неисправность в работе. Могу я требовать возврата денежных средств и расторжения договора купли-продажи или опять отправлять на ремонт и ждать 45 дней?
Купила телефон от 15 сентябрся 2011 года сроком гарантии в 1 год.
Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей.
Спустя ровно 3 недели снова отвезла в ремонт. Снова замена дисплея и микрофона.
Телефон считаю ненадежным, в связи с чем хотела бы расторгнуть акт купли-продажи и потребовать возврат денежных средст.
Телефон сейчас находится в ремонте и оющий срок уже достиг 30 дней.
Хотела бы узнать, можно ли не дожидаясь возврата телефона из ремонта написать заявление о расторжение акти и отнести в магазин на расторжение? Или же для начала нужно дождаться окончания ремонта? Или взять что-то из ремонта, какое-нибудь заключение.
Что и как лучше сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Каков ОБЩИЙ допустимый срок ремонта в течении одного гарантийного года?
Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?
Автомобиль на гарантийном ремонте находится в автоцентре во время ремонта я написал претензию на рассторжение договора купли продажи суммарный срок ремонта более 30 дней ломается 2 раз одно и тоже звонить 89066817608 Я перезвоню.
Купил телефон, оказался с дефектами сдал в ремонт, первый ремонт был 25 дней второй ремонт уже 6 дней и ещё до сих пор в ремонте. Вопрос могу ли я обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи? И какие должны быть мои первые действия?
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Общее количество дней в ремонте - 54. За какое количество дней требовать возмещение неустойки?