Проблема после разрыва договора с Ростелеком - почему приходят счета и звонят на телефон?
199₽ VIP

• г. Казань

Такая ситуация. Раньше моя семья пользовалась услугами Ростелеком Интернет+телефон. Осенью 2015 мы решили расторгнуть договоры на оказание услуг. Интернет был оформлен на мою Маму, телефон на бабушку. Я же зарегистрировалась в личном кабинете на сайте Ростелеком, чтобы оплачивать интернет. Мама и Бабушка оплатили текущие счета и расторгли договоры, в моем личном кабинете на сайте никаких оказываемых услуг не числится. Но до сих пор по почте на имя моей Мамы приходят счета за интернет и на мой телефон, который необходимо было указывать при регистрации в личном кабинете, постоянно звонят из Ростелеком. Подскажите, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите им письмо-претензию. Попросите разъяснить ситуацию. Сошлитесь на то что ничего не должны (ст. 307, 309 ГК РФ)

Спросить

Обратитесь с письменной претензией в РОСТелеком, приложите доказательства расторжения договора (заявление, к примеру).

Если не поможет - жалуйтесь в Роскомнадзор (Постановление Правительства РФ от 16.03.2009 N 228).

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Елена, вам надо написать претензию , указав что договор был расторгнут, и вы оплатили всю задолженность.

ростелеком обязан предоставить вам ответ.

ЕСЛИ ОТВЕТА НЕ БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ ДАН ОТВЕТ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ЧТО ДОГОВОР НЕ РАСТОРГНУТ , У ВАС ОДИНУ ПУТЬ ПОДАВАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОРЯДКЕ СТ.131 ГПК РФ.

В ИСКЕ ПРОСИТЬ ПРИЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ РОСТЕЛЕКОМ НЕ ЗАКОННЫМИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА Т.К. ВЫ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНИЛИ ДОГОВОР РАСТОРГЛИ, А ВАС ПРОДОЛЖАЮТ БЕСПОКОИТЬ.

НО В СУДЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО ДОГОВОР РАСТОРГНУТ

Спросить